Я больше не помню твое лицо...

Уже наступила настоящая осень.

А я пытаюсь вспомнить забытые за всю жизнь лица. И в этом списке точно есть твоё. Я больше не помню ни твоих янтарных глаз,ни дыма,ни одеколона,даже твоих губ. Этих дьявольских губ. Они не держат меня. Я не зависима от них как от бокала сухого красного вина. Правда, твоя улыбка все же возникает временами в заметках моих отрицаний.
Я зажимаюсь в углу. С одной стороны наш диван,на котором мы дурачились, видели одни сны,создавали иллюзии сахарного счастья и занимались прелюдиями. С другой: мной ненавистные шторы,пропускающие солнечные лучи. Я помню как любила,когда они бегали по нашей коже и отражались искрами в твоих глазах. Но я не помню их красок.
Я тру виски,трогаю волосы руками и перебираю их пальцами,меня раздражала эта привычка,а тебя забавляла. Я не помню больше твоего лица,честно.
Ты врываешься в мои сны так же бесцеремонно,как и в мою жизнь.Выглядишь броско,у тебя этого не отнять. Эпатаж знает твоё имя,будь ты проклят. Это все напоминает мне эпоху модернизма. Ты знаешь прекрасно,что мне это не нравится. Действуешь на нервы. И опять эта чёртова улыбка.
Ты приходишь в мои грезы словно на маскарад. Это только мой праздник и бал. Венеция только мой город и ты отнял его у меня своим явлением. Я намерена вернуть его назад в отличие от тебя. Я в ярком платье разноцветных оттенков и в золотой кружевной маске,мои локоны все также струятся по мои плечам и привлекают твоё внимание,словно солнце. Я похожа на ту осень,в которую мы встретились: ясную,тёплую и согревающую. А ты совершенно размыт,в моем подсознании теряешься на фоне остальных персонажей. Ты темный и готический,я вернула себе свои цвета. Натуральные и живые,а не абсурдные как твои. У моих героев есть лица,а ты словно манекен без чувств и эмоций. Ты разговариваешь со мной в этих снах,но твои речи невнятны,непонятны и не приятны. Я слышу какой-то зудящий звук вместо слов.
Я помнила отчасти твой образ и хранила глубоко в сердце и держала отпечатком в памяти,как картинку. Собирала каждый кусочек о тебе и могла воссоздать по велению в подсознании в один момент. Я определяла твоё настроение по молчанию в трубке,ты был сильной привычкой. Помнила как ты тёр медовые глаза,когда уставал. Как мило морщил нос,как пачкался мороженым,прыгал бомбочкой в бассейн,ухмылялся и с нежностью смотрел на меня.
Так бывает,что люди,которых уже нет в нашей жизни,въедаются в нас особенно мощно,их части существуют в нас долгое время,хоть мы этого и не признаем и скрываем порой. Как жаль,что их нельзя смыть просто прыгнув в море,они не уходят вместе с волной,а только со временем. Их проекции просыпаются рядом с нами и ощущения не исчезают,сопровождают нас по дороге на работу,гуляют с друзьями в парках и по набережным. Их не уносит с первым осенним ветром.
Однажды я зажмурилась и осознала,что я больше не помню твоего лица. Это не конец,а начало. Свободный вдох перемен.


Рецензии