Реальность жизни... часть 3

Ни день, ни два, ни месяц-целых два
Мать весточки от сына всё ждала.
Уснуть не в силах.  Чуяла-беда
Шагнула в дом. Коварна и хитра.
 А за окном бушует зло метель.
Швыряет снегом. Нагло рвется в дверь.
Ей невдомёк, что здесь, в глуши села,
Страдает мать.  Ждет вести от сынка.

 Однажды раздался звонок телефона.  Анна схватила телефон, но от волнения рука дрожала, она никак не могла нажать на кнопку включения. Наконец, ей это удалось. Мужской голос уточнил, с кем разговаривает, а потом сообщил, что он адвокат ее сына. Его будут судить, назвал место и дату, когда состоится суд.
-За что? только и смогла спросить Анна.
-За кражу-последовал ответ. -Так Вы приедете?
-Да...
Телефон отключили. Анна долго сидела, не понимая, не осмысливая, что произошло...Судить за кражу...Ее мальчика, который всегда всем делал добро, отдавал последнее, никогда никому ни в чем не отказывал.  Все селяне к нему шли. То телевизор починить, то телефон, то еще в чем помочь...И ни с кого, никогда и копейки не брал...И вдруг...
Боже мой, ведь суд послезавтра, а до областного города добираться четыре часа. Значит, надо ехать завтра. -говорила она себе.
И стала собирать сумку. Документы, продукты сыну (может, удастся передать). Cобираясь, она говорила себе: - Главное, жив. Не виновен он. Это какая-то ошибка. Оправдают. И немного успокоилась.На другое утро она уже в пять часов вышла из дома.  к ним в  село автобус не ходит, нужно идти три километра до соседнего села. Там сесть на автобус и доехать до района. А дальше электричками, с пересадками... долго ждать нужные электрички. Не так часто они ходят.
Ко мне Анна приехала к вечеру. Наговорившись, я уложила ее спать, хотя знаю, какая мать сможет уснуть, если с сыном такая беда. И нет знакомых в Брянске, которые могли бы хоть в чем помочь, подсказать. Мысли, мысли, тяжелые, гнетущие мысли кружились вокруг нее. Не спала. Я слышала, как она ворочалась с боку на бок.
Встали рано. я с трудом заставила выпить чаю. Ничего в рот не лезло. Она была вся, как натянутый нерв. И сплошные таблетки...
Я подробно объяснила, как добраться до суда, проводила на остановку, посадила на нужный троллейбус и она уехала. Обещала звонить. Суд был назначен на десять часов. Но уже вовсю шла вторая половина дня, однако ни звонков, ни самой.  Но где-то в пятом часу вечера раздался долгожданный звонок.
-Людочка, я еду. Скоро буду дома. Все-все тебе расскажу.- Я почувствовала в ее голосе перемену. он словно ожил, ее голос. Там слышна была уверенность.  Я стала с нетерпением ждать Анну. Она приехала не скоро. На улице гололед, подошва у сапог скользкая. Благо, что трость с железным наконечником спасала ее от падения.
Наконец, раздался звонок домофона... Раздевшись, бурно пообщавшись с Батькой, немного покушав (чему я обрадовалась), мы сели чаевничать. И Анна начала рассказывать .
 
                Продолжение следует.


Рецензии
Переживательная глава, Луана...
Я надеялась, что не одна Анна придет, но уверенность в ее голосе внушает и читателю надежду...
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   17.07.2020 17:37     Заявить о нарушении
Еще много ей достанется.

Луана Кузнецова   17.07.2020 21:46   Заявить о нарушении