Никогда

Тоска печаль и грусть в окне,
Моя душа горит в огне.
Ведь сколько можно слезы лить,
Сокрушаясь по ночам.


Когда неведомые муки
Терзают душу молодую.
Когда и ветер плачет тихо,
Когда и волны у брегов


В  тише ночной завыли дико,
А слезы лип ушли во гнет.
Хватит!
Натерепелась!


Ушли все слезы и прощенья!
Ушла и грусть ночей тяжелых!
Ушли они во свете дней,
Лишь остался тихий шепот,


Шепот памяти моей.
Уж много лет прошло вперед,
Уж позабыла я тебя.
Сильной телом и душой,


Одинокой и другой
Стала я  во много лет.
Но лишь ночью полнолунной,
При свете лампы воспаленной,


С ручкой верную в руках,
С листком бумаге на коленях
Я слышу тихий шепот боли,
Что уж некоторое время,

 
Остался в памяти моей.
Но все равно,
Хоть раз на дню
Я слышу, как он говорит:


«Вернись к нему, он не виновен»
Но мой ответ жесток и прям: 
«Я не вернусь к ниму.
Никем, никак и никогда.


Выть хоть буду я во мраке,
Хоть видеть слабо буду я,
Но не вернусь я,
Никогда».


Рецензии