Встреча

- Привет! Давно тебя не видел!
- Привет! Да, время не замедлит ход.
- Ты не звонила. Я тебя обидел?
- Нет, что ты! Всё наоборот!
- Я тоже не звонил... но вспоминал!
- Надеюсь, лишь хорошими словами!)
- Сто раз письмо тебе я начинал...
- Вот, видишь, встретились мы сами!
- Как ты живёшь теперь? Семья, работа, дети?
- Не жалуюсь, всё потихоньку, чередом своим.
- Так неожиданно тебя сегодня встретить!
- Все же под небом ходим мы одним!
- А у меня проекты и дедлайны, всё в суете и на бегу.
- Спишь мало, сплошь кредиты, займы... Жизнь, как у всех, сказать тебе могу.
- Хотел бы сутки я раздвинуть, добавить плюсом часов шесть!
- Брось, не хватило б! Лучше скинуть десяток дел из тех, что есть!
- А что у нас не получилось?
- Я думаю, вот честно, не срослось!
- Судьба с Судьбою не сложилась?
- Сложилось всё, но просто врозь!
- Я рад был встрече. Позвони мне.
- Коль рядом будешь, забегай!
- Прошу, не пропадай отныне!
- И ты пиши, не забывай!


Рецензии