октябрь, 2019

3 октября, 2019.

пронизывает сизой прохладой до скелетов падающих листьев.
октябрьское зарево прихрамывает задорно и легко, как если бы за крапающей звонкой песней жатвенного сезона можно было бы угнаться. мы живем вне времени, всемогущие и искривленные. я в своих растрогавшихся видениях теряюсь среди мистической любви и маслянистой нежности. мы верим, трясем головой, признаемся.
ах, какая же я с тобой желающая да какая прощенная.

6 октября, 2019.
 
я бы за всякого такого пошла по топорам,
но я сама, чу, кривое оружие.

***

вкусив живосечение, украдкой, с впалыми щеками, хромающая и обмякшая, я сворачивала в клубки половицы. промычав, меня двигало уже по стенам. розовело. полыхало. в десятый месяц срываются и в танго отдают благочестие. я запиваю фармацевтику принужденными глотками, ставлю на плиту полупустой чеканный кувшин, играю с коробком отсыревших спичек. у нас здесь зябко, немного интимно. шторы с пожелтевшими складками, томящийся булгаков и вырезанные картонки с раскладами таро.
поэт не живет дома, ты тоже не живешь. если придешь, перекрой кран и подкрепи усатого.

***

10 октября, 2019.

слышится благоухание ртути и ржавчины. церемониальное оцепенение. мальчик молод и раскован, обесточен, влюблен.
были часы.
была плоть.
были ярость и порукость.
прощаться
не хотелось.
вот стрелка.
вправо, влево.
сухое прикосновение, сутулые губы.
все разъяснить
и вернуться домой.
"если он еще слушает, то только для того, чтобы скорей начать говорить".

***

11 октября, 2019.

люди - это больше, чем кости.

***

с тобой. под гипсовым кустом, крутиться от разрыва мышц.

***

14 октября, 2019.

доверчиво, но гордо стесняться. подле огорошенного чучела в рудных колодцах взыскать пустоту, назвать твоим наречием. осиротеть, принять тебя за тайну трех карт, поймать на ожиданиях, растаскать.
мои обещания больше твоих. твои надежнее.
с облепиховой кислотой смешивать прохладные ладони и желанную дрожь. усадить тебя на пол, простить.

***

не держи мне рук! рот руками надо закрывать, когда чихаешь или вот-вот заплачешь.

***

17 октября, 2019.

там, где властвуют карты, ангелы бессильны.
и все вертится в кругах больших чертей.
круг разорван, мальчик.
ангелы в безопасности,
поцелуи мягче.

***

19 октября, 2019.

если этот чернобровый кавалер тронет меня за безымянный, decadent перепляшет присутствующих куражных забияк. если он за чарку мышьяка смягчит хуторского лудильщика, я переступлю его голое сбитое колено, стяну с него вкус неудержимого вихря,
и алчно, скопидомно расцелую его шейный платок.
но он ни за что не назовет меня своей любимой с досадной поступью воркующего гордеца. я б веки в ожерелье кремния спустила и слив на званный ужин нарвала.

***

я так не хотела щемиться с обезглавленными витязями в одном подвале. но.
пришло. настало. революция луны и солнца. там ап! я готовлюсь, чтобы начать биться лихорадочно лбом о поручни.

***

22 октября, 2019.

пусть же неокровенное признание мое звучит вскользь и ни за какой заплесневелый слиток не обрамляет безмятежных тихонь, ибо я прикасаюсь к словам не губами, а гашенным чревом на одре самых безупречных да нетронутых душ. все чистое у тебя под сапогами, все крепкое в порванном кармане. люди скажут тебе, что дышать томно постыдно, а я скажу не то. дыши глубже, устало-нежно, а уж если придется, так и горячо.

***

24 октября, 2019.

за одним пресловутым стаканом не поджидал бы второй, очутившись бы мы лицом к лицу в хлопчатой телогрейке на винтовой лестнице. ты бы не расставил исколотые локти вперед, рывком осыпая идейную землицу буквами, составляющими мое имянаречение. как и я бы не произвела ни единого двустороннего воспаления, только бы четче слышать твои спутанные эпифоры в обратном порядке остановившихся карет. ты бы вел меня к лантановому олеандру, а сам превратился в вечнозеленый кипарис.

***

25 октября, 2019.

например, когда ты утягиваешь корсет, ты чувствуешь, что мышцы живота деформируются и все в тебе стрекочет от несогласия.

***

26 октября, 2019.

ты и овраг, ты и слово. ты и бесстрашие. ты и отчаяние. ты и любовь. ты и божественное начало. ты и творение. конец и его корень. принесенная чаша с вином нуждающемуся, испеченный хлеб и приманка для ветра в волосах.
все будет расти и виться. мы будем так свободны, как никогда.

***

27 октября, 2019.

отпрянув ото сна, что-то плотное, украденное с целью снова завернуться во внутренний карман, не могло объяснить то, что я проснулась с чувством доверенности к приближающейся мессе, которую всегда страдательно переносила из-за боязни забыть что-то или понять. идет дождь и отец георгий подтвердит мои сердечные причуды, что есть вот это - то, ради чего стоит собраться в хоровод из... один, два... хватит. два.


Рецензии