Зубная фея

               
   В Китае существует странный обычай. Пекут маленькие печенья, засовывают в них прорицания и кормят ими посетителей ресторанов, совершенно не заботясь об их пищеварении. Моя знакомая, которую я уже упоминал, испекла мне по этому поводу коврижку, размером с коробку из-под туфель и затолкала туда исписанную мелким почерком общую тетрадь, содержащую то, что она обо мне думает, и хотела бы мне пожелать. Лучше бы она положила туда ботинок.
    Прочитав первую строку, мне сначала хотелось утопиться, но ознакомившись с содержимым второй, я понял, что это для меня слишком легкая смерть, поэтому мне пришлось пройтись в ближайший ларек  и купить шоколадный батончик. Сладкое меня успокаивает. Когда приехала «Скорая помощь», я уже съел все, что было у продавца, выпил две бутылки водки и твердо решил бросить курить.
    Дома меня ждал сюрприз. Нечто, похожее на кота, сидело на моем стуле и ковыряло вилкой в носу.
     - Ну, привет, - сказало оно. – Я -  зубная фея. Сейчас будем рвать тебе зубы.
     - А ты на какой странице? – спросил я, вспомнив тетрадь моей знакомой.
     - На чефтвертой, - прошепелявила она. - А на пятой тебе придет песец.
     - Пушной зверь? – наивно поинтересовался я, оглядываясь в поисках убежища.
     - Нет, - подмигнула фея, - другое.
    В это время в комнату вошел мой сосед Иван Соломонович, жуир и бонвиван. Так он себя называет, когда не платит за квартиру.
     - Иван Соломонович, - всхлипнул я, - одолжите зубы.
    Квартирант, молча, кивнул и вынул изо рта вставную челюсть.
     - Так нечестно, - закричала фея.
    Мы засунули ей в рот кляп, замесили тесто, вместо начинки положили туда посетительницу, подержали полчаса в духовке и получился вполне себе аппетитный пирог.
    С корочкой.
    Упаковав лакомство в посылку, я отослал ее своей знакомой, и через день, будучи на футбольном матче, ей позвонил.
     - Фто у Фефя ф фелефоном? – услышал я ее голос и не узнал.- Фумно. У тебя фсе хорофо?
                ***
     Никогда не разговаривайте по телефону с подозрительными людьми.


Рецензии