Из сборника Зима будет

Киевская Рада. Я один из депутатов. Случилась трагедия - убит действующий президент. Все депутаты вышли на улицу для прощального митинга. Почему-то где-то за городом. Во дворе стоит, точнее лежит на табуреточках, гроб с телом бывшего главы Украины. Депутаты без пальто и головных уборов выстроились в шеренгу и начинаются прощальные речи. На улице зима. Точнее не поздняя сень. Снега ещё нет, но земля уже промёрзла и покрыта ледяными колдобинами. Ветрено. Выступает один депутат, второй, третий. Но речи почему то не о покойнике, а о том как Украина входит в "отопительный" период. Тема всё таже: - Газа нет, угля на 2 дня, Россия виновата. Я уже изрядно промёрз, так стою без пальто - отдал его жене, она стоит в стороночке. У меня уже зуб на зуб на попадает. И тут меня прорвало, и я громко заявляю: "В жопу такую такую Раду!" Наступает полная тишина. Именно полная. Молчат все - депутаты, охрана, я, и жена с раскрытыми от ужаса глазами. Что-то сейчас будет. 5-10-20 секунд ничего не происходит. Наконец я добавляю: "да хороните вы его уже быстрее ( я забыл как зовут бывшего избранника, помню его маленькие бегающие глазки и кривую актёрскую улыбку, но имя от волнения выскочило из головы), хороните быстрее!!!. Дальше, в полной тишине, начинается какое-то движение. Жена бросила мне прощальный взгляд и молча уходит. Вместе с моим пальто. Видно решила, что оно мне уже не понадобится. Я её понимаю. Но ко мне нико не подходит. Про меня забыли напрочь. Спокойны шагом иду в сторону ворот. Потом догоняю супругу: "Дорогая, дай пальто, я замёрз". Мы выходим к шоссе и направляемся в сторону города. Темень полная, На Украине энергетический кризис и нет света даже в Киеве, не то, что на дорогах. И вдруг  фары! Нас догонят БМП. Объезжает, останавливается и выключает все фонари. В полной темноте упираемся к массивный корпус. Ну всё!!! Нас сейчас арестуют. Наконец-то! Включаются подфарники. Открывается дверь и к нам подходит водитель. Только водила - рядовой. "Добрый вечер, я сын вашего знакомого ХХХХХ ХХХХ. Он попросил подвезти вас до дому. Садитесь пожалуйста". Мы в шоке. Садимся в пассажирское отделение и машина трогается. В салоне довольно уютно - тепло и мягко. Машина трогается и жена через пару минут засыпает. А в ушах это бесконечное депутатское: "Ме-ме, бе-бе". Я забыл снять думские радио наушники.  Скоро я тоже сомлел и расслабился. Проснулся я уже дома. Как доехали не помню. Рядом сопит супруга. На улице бесконечный шум машин. В комнате прохладно, Супруга не закрыла окно, а ночью начался заморозок. Вот я чуточку и замёрз. Встал, оделся, на кухне скушал ложку мёда для сугрева и пошёл к компу. Записать этот сон. Да, да, это просто сон, про зиму и Украину. Достали эти свидомые уже. А зима будет суровой, не смотря на кликушество бешенной Греты. 10.2019 P.S. Зима-то была, снега в Европейской части России практически не было. Дожди - дожди. Травка зелёная. Ну что же тоже не плохо.На отоплении сэкономили.05.03.2020.


Рецензии