Сказка про зайца и лисичку. Часть 16

Часть 15 здесь: http://www.proza.ru/2019/10/01/1209
***
Через пару часов зайчик Витюня проснулся.
-Это где я, кто меня посмел украсть?
Начал возмущаться Витюня.
-Ты у меня в гостях, мой милый, - с хитрой улыбкой ответила рыжая плутовка.
-А почему тогда у меня лапки связаны? - не унимался косой.
-Это чтобы ты от меня не сбежал, милый, - лисичка подошла к кроватке, на которой лежал зайка и погладила его по животику.
-Ты наверное уже проголодался? А я тебе салатик приготовила.
-Маргуша, как же я буду есть салат, когда у меня лапки связаны?
Витюня уже начал потихоньку соображать.
-А это не проблема, заинька. Ты дай мне честное заячье слово, что не убежишь, тогда я тебе лапки развяжу.
Рыжая потерлась мордочкой о носик Витюни.
Явно было видно, что она флиртовала.
Витюня сразу понял, что от него хотят, но боялся,
что его потом съест хитрая плутовка.
-Даю тебе честное заячье слово, что не сбегу.
А про себя подумал:"Что я теряю, хоть перед смертью наемся и с женщиной пересплю, лысы тоже хотят ласки..."
Продолжение следует.


Рецензии
Ну как я и предсказывала!
Влюбилась рыжая в зайчишку-то!

:) :) :)

Ирина Столбова   06.10.2019 05:22     Заявить о нарушении
Просто лиса тоже баба и ей кнечно хочется, на что-нибудь заморочится))

Грозный Иван 2   06.10.2019 12:55   Заявить о нарушении