Когда приходит Сила

Ты теряешь энергию. Давно. Еще до меня и еще дальше. Восполняется только временно. Потом с каждым разом становится хуже. Дух готовит тебя к чему-то, но для этого он опустошит тебя. Доведет до точки отчаяния, чтобы ты наконец избавилась от страха и приняла решение. Какое… тебе выбирать.

Дело не в тебе, а во мне, я спровоцировал этот кризис. Люди, находящиеся со мной получают очень суровые уроки, как я в своё время… я выбрал. Окончательно, бесповоротно. Одно решение. Один путь. Отступать я уже не могу. Во мне все переворачивается, если я даже подумаю повернуть назад.

Тобой заинтересовалась Сила, которая намного сильнее всего человеческого. Она испытывает тебя, чтобы проверить, сможешь ли ты выдержать ее натиск, хочет тебя сломить и испытать на прочность. Силе безразлично, выдержишь ты ее испытание или сдашься. Она просто делает своё дело. На совесть.

Сила уничтожает твою человеческую форму, разрушает шаблоны, за которые ты еще цепляешься. Она готовит тебя. К неизвестному. Давление будет расти до предела, пережить который можно только перестав себя жалеть и начав действовать, ничего не ожидая.

Сила дает тебе шанс испытать катарсис нового рождения. Рождения, с которого начнется твоя новая жизнь. Другая. Неизвестная. В тебе родится новое существо, то, которое сможет противостоять Силе и тогда Сила станет твоим союзником и поведет за собой дальше в неизведанное.

Так предназначено, так должно быть. Сила проверяет всех и всем даёт один-единственный шанс. Настало твоё время.


Рецензии