С Чёртом разбираться сложнее

121. С Чёртом разбираться сложнее, но и ему ответственности не избежать.

Видение: Ем в постели суп молочный.
Шиш с балкона:
-- Не умеешь так?
Кого-то он отчитывает, что время занятия начинать, 8 часов уже, а тот завтракает.
2019-09-20: Все мои жены были моими актрисами, говорит какой-то средней руки режиссер. Начальники, использующие свое служебное положение, склоняются в женскую сторону, в смысле выбора зла и, как следствие, становятся отрицательными. Не случайно многим из актеров нравится играть женские роли. Чувствуют они себя гораздо лучше женщиной, чем мужчиной. Женщиной можно и попридурять (в обморок упасть и прочее, что в голову придет от Черта), и покривляться (хвостом покрутить). Много чего женщине можно. Я женщина, говорит спорящая с мужчиной, имея в виду, что мужчина должен ей уступать по той простой причине, что она женщина. Говорят обычно это женщины, когда доводы у них кончаются и надо признавать проигрыш спора.
ТВ в каком-то фильме показывает мужика в постели, который лезет к жене. Я устала, говорит она, отпихиваясь. Она может дать или не дать. Чтобы муж отказался исполнить свой супружеский долг, такого я ни в одном фильме не видел.
Выгоднее быть женщиной, чем мужчиной, выгоднее быть отрицательным, чем положительным. Сер.Ж. по своему прошлому воплощению почти что край отрицательности. Но в этом воплощении, о чем выше я говорил, ему перекрыли возможности возвыситься, чтобы занять достойное его Душе место в обществе: наказание такое. И вот как он чувствует себя:

Труженик

Нет времени считать ворон,
Коль истощён. Плюс изнурён.
Да, немощен. Плюс измождён,
Но всё ж не пророню я стон.
Так вымотан, хоть стой, хоть плач.
Ну что же, сам себе палач.
Я уработан, словно раб.
Коплю себе последний скарб.
Подёнщик, люмпен, смерд, батрак.
Усердно свой готовлю крах.
…Зачем о том, что слаб и хил,
Пишу ненужные стихи?
Сергей Жуков 17 июля 2019
Временное самоуничижение
Сергей Владимирович Жуков   10.09.2019 10:55

Отвечать по делам своим приходится всем Строителям этой жизни. Только что мы говорили об ответственности Черной Материи по делам своим, и вот Черт через проводника своего сообщает о своем состоянии. Зачем он это делает: не в его это характере? Но очень любит он поплакаться, что значит, поделиться с кем-то чем-то плохим, после чего ему легче становится. Все люди пользуются этим чертовым правилом, поделиться с кем-нибудь своим горем.
И тут же сочиняется у Сер.Жа этюд времен Павла 1, царская судьба которого запоминается уникальностью сценария его свержения заговорщиками, которые не хотели убивать царя, но убили. Фактически в этой истории сам Чёрт со своими закидонами, ради которых он отца родного или себя самого не пожалеет. Стал царем старший сын Павла Александр, который согласился на смещение отца. Фактически сын предал отца, который, в свою очередь, предавал Россию своей любовью ко всему прусскому и стал впоследствии предметом карикатур для писателей. Если объективно, то не очень Павел и предавал, поскольку не очень русским был. Но Екатерина II, его родная мать, еще менее русская, а сделалась такой русской, что прославилась как самая передовая на всю Европу радетельница российского отечества.


Коридоры власти
( Этюд времён Павла 1)

В кулуарах и кулисах
Запах дебрей и болот.
Если к власти ты не близок,
Вспомни – есть ещё народ.

Ну а в тёмных коридорах,
Отрясая пыль с колен,
Увлажняет некто порох,
Чтоб не вспыхивал, а тлел.

Вот «покой», здесь «чудо – зала».
А вначале – вестибюль.
Бабка надвое сказала.
Ждали «пых», а вышло – «буль».

В кабинетах много света.
Глянешь, и – темно в глазах.
Есть вопрос, но нет ответа.
Совесть спит. Бодрится страх.

Всё – для тех, кто сам «не промах».
Зашибить готов «деньгу».
Что таится здесь в кладовых?
Мы не скажем ни «гу-гу».

А на кухне деликатно
«Небожителю» еду
Варит повар аккуратный.
Воздадим его труду!

Вот и всё. Конец рассказа.
Что ж царю сдавило грудь?
Шарф на шее так увязан.
Что ни охнуть, ни вздохнуть.

Сергей Жуков 8 апреля 2019
Сергей Владимирович Жуков   10.09.2019 10:54 

В этом стихе и сам Сер.Ж., и Чёрт, который за ним стоит, и Павел 1, совместивший в себе характер Чёрта и человека. Любит Черт, чтобы было «пых» (шампанское и фейерверки), а выходит в конце «буль». Заряжает Чёрт свое ружье, вроде бы, сухим порохом, а оказывается порох в решающий момент сырым. В фильме о Мюнхгаузене из пушки хочет главный герой выстрелить собой, чтобы на луну улететь. Вроде бы, глупость это, человек не пушечное ядро, поэтому организаторы увлажняют порох. В фильме Мюнхгаузену Чёрт сообщает о сыром порохе. Но это в фильме. И даже в фильме самого выстрела все-таки, хотя порох заменили, не происходит. 
Не происходит выстрела потому, что конец тогда Мюнхгаузену, и как следствие конец всей феерической жизни главного героя, которая есть само бытие, интересное тем же самым, чем интересен миру Мюнхгаузен. А интересен Мюнхгаузен, напомню, своими небылицами, которые заставляют народ думать, можно ли вишневой косточкой выстрелить в оленя, а если можно, то вырастет ли в этом случае вишневое дерево на лбу у оленя.
Не может Чёрт воочию показаться людям во всей своей красе: запрещено ему это. Но может в художественном произведении нарисоваться у Гете в Мефистофеле.  Может в Мюнхгаузена превратиться – опять же в художественном произведении, чтобы показать, какие чудеса он может творить. Всё может Чёрт в мечтах своих: хоть Англии (олицетворению Зла на Земле) войну объявить, хоть себя за волосы из болота вытащить вместе с лошадью, хоть еще один день к месяцу прибавить в календаре. В принципе, не только в мечтах может все это сделать Чёрт на физическом плане: царь он в сравнении с человеком. Но вот контролеру, который следит за исполнением Замысла в установленных пределах, Чёрт ничего не может предложить, кроме своей исповеди.
«Что ж царю сдавило грудь?»  в стихе у Сер.Жа. констатируется как факт его состояние, которое есть следствие воздаяния по заслугам. Состояние такое, что «не охнуть, не вздохнуть». Здесь я правильно частицы «не» ставлю. У Сер.Жа в значении «не» стоит утвердительная частица «ни». Не в первый раз Чёрт через Сер.Жа прибегает к этой неопределенности. Извивается он, как уж, по привычке своей надеясь найти выход из безвыходного положения.
Так в физическом мире он помогает своим проводникам, во-первых, залезть в яму, из которой не выбраться, во-вторых, если яма не очень глубокая, то включается режим чуда – и некоторые вдруг вылезают. Но вот ему самому уже никто не поможет, как никто не помог Павлу 1, хотя он царь.


Рецензии