5. 55. Тряпка

Тряпкой прикройте меня, когда в мир иной уйду и единственная просьба чтобы тряпка эта была та, которая в руках матери моей была. Иногда тряпкой мокрой меня и Вовку доставала, но это было так редко. Сейчас вспоминаю, что этой тряпкой чаще она мне по заднице давала, ох как хочется вернуть то, что было. Не вернешь и понимаешь вдруг, что родителей давно нет и я совсем уж не молодой.
      
Казалось все уже ушло. Но «тряпка» в душе моей осталась и закрепилась как канон в  жизни моей. Если мама и наказывала, так это все просто для пользы моей.
    
Ох, как я люблю  мать свою, что не могу выразить словами разными,  как хорошо мне было, когда с мамочкой такой родненькой жил.
      
Такие странные мысли пришли, что у родителей моих  не вижу  никаких изъянов. Одним словом,  если были или есть родители которые только добра желают тебе- сыну или дочери, радоваться этому надо.
      
И причем тут эта самая тряпка? А все равно тряпка мокрая в руках мамочки любимой душу мою радует и согревает, потому что она этой «справедливой» тряпкой огревала меня, когда я бедокурил.
    
Любовь к матери своей по разному проявляется.


Рецензии