Моя галерея. Пиктоглиф 5

Новогодний сюрприз - дверца в закрытый клуб... это здесь:
http://rutube.ru/video/45c11a4f1f1b9ff6ae02c91db6c20cb0/

Изображение – мой пиктоглиф 5

Когда-то я рисовал. Абстрактные рисунки вроде того, что над этими строками, называл  «пиктоглифами» («пиктоглиф» - рисунок-иероглиф). Некоторые из них просто нумеровал, а некоторым давал ещё и название. Вот этот, что наверху, назывался: "Авторобот-сублимат". Насчёт него одна моя знакомая заметила: "Это могло бы стать вышивкой на джинсе". А другая сказала: "Мне даже страшно, что ты так видишь!"
Не хочу вас пугать, поэтому уверяю: зрачок у меня НЕ вертикальный, хвоста НЕ имею, окружающее вижу НЕ как на экране тепловизора... ну разве только изредка, в минуты вдохновения...


Рецензии
Нас изучают,наблюдают
миры иные,но мы для них
сплошной тупик,
озлобленные и дурные.

Татьяна Гутова   02.03.2021 18:39     Заявить о нарушении