5. 60. Часы

Валера, друг институтский, подарил мне часы, обрамленные двуглавым орлом российским.  Хороший подарок, который всегда напоминает мне звуки земные – тик-так, шаг еще шаг в своей жизни. Шагаю я к цели жизни своей, той которую я стараюсь понять и осознать. Покушать и выпить на радостях – все это есть, слава богу.   
       
Часы почему-то отсчитывают время жизни, которое уходит безвозвратно, но ты идешь вперед в неизвестность будущую. Но память все сохраняет, что было в прошлом, а сейчас тебе подсказывает, что жизнь во всех ее проявлениях прекрасной была. Хотя были и неудачи разные, и горечь была, но горькие воспоминания как в дымке далекой и быстро улетучиваются и только все хорошее вспоминаешь и радуешься при этом.
      
Здорово было там, на Урале таким близким и в то же время далеким от меня. Живу с теплыми воспоминаниями о работе и жизни своей, а часы вновь и вновь тикают тик-так, действительно все так и было в то время, которое навсегда останется в памяти моей.


Рецензии