5. 64. Чукча - дром

Дром – дром – аэродром, где много людей, где много судеб разных встречается на «пяточке» аэродрома. Ну, это так для сравнения.
      
Аэродром жизненный у каждого из нас свой и у меня также. Ладно, ну начал писать – высказываться обо всех своих жизненных ситуациях, примерно так же как чукча что видит о том и поет и душу свою радует, потому что жизнь у него такая, а у меня жизнь своя, и я так же ей радуюсь и пишу обо всем что вижу, чувствую и смеюсь, или плачу в примитивных рассказах своих. Критикуют меня родные и близкие, а я все равно радуюсь, значит кого то задело, а может быть и не задело то о чем я написал, но все равно у каждого из них что-то в душе осталось возможно хорошее или наоборот. Ну не зря же некоторые говорят мне, что пишу как чукча. Ну что  тут поделаешь,  и меня не переделаешь, если я как чукча пишу обо всех и об всем что вижу и высказываю свое отношение к жизни и при этом понимаю, что  рассказы мои доморощенные, посредственные, но в них я душу свою изливаю и как-то легче становится от этого и в себе ничего более не держу, и готов вновь принять все окружающее таким, какое оно есть.
       
Одним словом «чукча – дром» я по отношению к жизни.


Рецензии