5. 67. Судьба снисходительная

Почему-то  судьба всегда тест на выживаемость мне устраивала и  как всегда снисходительной была  ко мне. Снисходила ко мне, говоря при этом давай, давай карабкайся, выживай и не думай, что другим легче приходится.
         
Судьба никогда и ничего лишнего мне не давала, а в основном в главном, в пище  и тепле домашнем никогда не отказывала.
       
Я очень благодарен судьбе, которая охраняла меня и не отпускала из жизни этой, когда чуть не утонул, чуть не убила лошадь, и не убил ток электрический, и помогла мне из ревматической простуды выкарабкаться и в Чернобыльском ненастье выжить.
      
Судьба каждого человека снисходительной бывает и всегда в разных проявлениях – одним помогает выжить, других по-другому привечает и быстро отправляет в мир иной, чтобы больших бед – глупостей не наделали. Со многими людьми я в жизни встречался и всегда отмечал, что судьба к каждому из нас относится избирательно и все это напрямую зависит от твоего личного отношения к жизни.
       
Надо любить и радоваться жизни не  быть жадным и корыстным в делах своих, а самое главное любить всех окружающих тебя людей не взирая на все их недостатки. Одним словом каков ты, такая и судьба твоя!


Рецензии