Наркоман. Исповедь. 1

----- Исповедь часть первая Наркоман
Я не был плохим человек. Да и вообще, это же был не я. А вещества в моей крови.
Я никогда не отмоюсь от своих грехов. Я воровал, врал, предавал. Я стал человеком, для которого слово "Честь" - набор букв.
Я мог умереть осенью после очередной дозы.
Я не знаю, что в тот момент спасло меня. Но перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь, как кинолента:
От первого класса до выпускного. От поступления в университет и получения диплома. От свадьбы и до развода.
Я подсел крепко на иглу. Я не видел смысла нормальной жизни. Ведь я всё потерял. А самой главной потерей стал я сам.
После суток кругов ада, я начал осознавать,что всё в моих руках. Две недели я не выходил из дома. У меня была ломка. Но моя мама была рядом в эти дерьмовые дни. Она лишь сказала:
"сынок, как же я рада, что до тебя наконец дошло, что пора завязывать!"
Я проходил две реабилитации. Но я не хотел избавиться от зависимости. И каждый раз все возвращалась. И так по кругу.
Сансара.
Я наркоман. Признаю.
Я хочу попросить прощения, тем самым, очистить свою совесть хотя бы на 1% всего дерьма, что я натворил.
Больше я не вернусь к наркотикам. Иначе дальше только смерть.
Я с трудом хожу. Ведь восстановления требует много времени и сил. Но я справлюсь.
В моем сердце что-то большее и сильнее моей зависимости.
Что это?
Вера в завтрашний день.
Вера в себя.
Это чёртова исповедь. Но я справлюсь.
Я больше не вернусь к нарко.
Просто хватит.


Рецензии