С этого месяца

В сентябре мне захотелось чего-то нового, свежего. Не в жизни, нет. Только на этой страничке. Я раскидала все сборники, потому что роман это одно, а журнал — другое. Сборники валялись повсюду, разбросанные в порыве гнева, затем и вовсе удалились в корзину с надписью «Прошлое. Можно восстановить».

Названия сборников мне мешали найти текст с первой попытки. Поэтому для удобства теперь у нас будет всё разбито по временам года. Я ещё не решила как именно, но это произойдёт само собой, без моей помощи, надеюсь. Тогда и увидите.

Была и такая мысль: повторить уже существующее - создать рубрики отдельные по каждой теме. Но и они не работают, ведь это электронный журнал. Выпускать журнал один раз в месяц лично мне не удобно. Я пишу по озарению. А озарять себя чем-то по графику я не рискнула.

В качестве поощрительного кусочка лакомства решила побаловать себя мыслью.

Никогда не ожидаешь чем всё может обернуться: я рисовала цветы, а картина дописывала себя сама.

Поэтому рубрики «Здоровье и красота» или «Рецепты Счастливой жизни» вдруг почему-то вылазят на другом конце света как одна рубрика «Типовые экзаменационные задачи. Ответы и решения».

Что это?

А вот…


Рецензии