я повинуюсь

резкие звуки и мягкие голоса
сливаются воедино
за ними идут
в толпе теряя ненужные части себя

я повинуюсь
одним коленом на земле - из черных перьев и белых хлопьев
питая, вбирая всю силу и боль
в себя
насквозь
с поражением внутренних органов
дрожать, блуждая по улицам
цепляясь за голые стены
голые руки
прочь

я повинуюсь
вторым коленом опускаясь на землю - из грязи и мертвых клеток или чего-то большего
заслуживаю меньшего
и клянусь исправить/вновь воссоздать себя
так страшно, но
тише, это никому не нужно

я повинуюсь
коленями уродуя почву под собой
держа руки у рта и глаза закрытыми
прошу никогда их больше не открывать
всё держать закрытым
плотно
чувствуя боль и жар

я повинуюсь
разрушаясь, осколками разлетаясь вокруг
врезаясь в землю
в голые стены
в нагое сознание
мысли грязные прочь

прямо здесь
ниже, чем кто-либо и когда-либо
отчаянно и самозабвенно
я молюсь для...
я клянусь...

я хочу разобрать себя


Рецензии