Почему детство...

    А вы когда-нибудь задумывались, почему детство так манит?.... У вас тоже воспоминания о детстве всегда счастливые??? Ну да... там не было забот, мы не думали о том, что будет завтра... и что есть на ужин.... Мы не думали о тех, на кого обиделись... И тем более о тех, кто обиделся на нас... Наверное, даже не думали о том, что у нас чего-то нет (ну, машинки, например... шубки...) А ещё я помню, что если сделает кто гадость, то очень досадовала, что "как же мне могла нравиться такая гадкая девочка"... А потом мы мирились, и мне искренне казалось, что я просто не так её поняла, или слишком преувеличила... или... да не важно уже было... а потом снова гадость, и снова досадовала... а потом снова верила в ошибочность своих суждений... И так могло повторяться снова и снова... с одним и тем же человеком...  в очень короткий промежуток времени... И я очень долго училась не прощать. Не забывать.  Очень долго... Нет, это не страх, не накопленные обиды, не претензии... "Это опыт!"- сказала одна знакомая... Что, так и есть? Правда? А что с этим опытом делать?... Защищает...? От кого? От жизни? Серьёзно?...
    И я снова очень долго училась... училась, чтоб так, как в детстве - помирился и честно поверить, что я просто не так всё поняла, увидела или узнала... Училась забывать... Не всегда получается. А поверить второй раз бывает совсем сложно... Я не волшебник, я только учусь...
       Но я знаю ЧТО я точно могу!
Я могу верить в первый раз! Да-да! В первый раз я могу абсолютно верить абсолютно всем! Принципиально. Априори. Искренне. Могут обмануть? Предать? Хорошо. Пусть! Это не страшно! Честно. Это пройдет. Страшно- не верить... не доверять, бояться, просчитывать, подозревать и дурно думать... вот что страшно! Очень страшно. Не хочу. Пусть... Пусть будет, как будет.... А я верю. Верю себе, людям, Миру.... Верю вам.


Рецензии