Поёт юная ПРИСли Мадрееа з ДОНа дОма в 1974-том

Поёт юная  ПРИСли Мадрееа з ДОНа дОма в 1974-том году
     (Из СЕРии "Мадонна")

   Я давно уже гуля,
    давно песенки пою;
    нагуляюсь, наиграюсь-
   лЯгу в спАленку свою.
   Пусть жаходят претендЕнты -
   на любИмицу илю:
   ШЕйхи, МАГи, президенты -
   всех проВЕРю - не военЮсь!

      КАК проверю - это тайна,
    это фирменный секрет:
    бодиГАРДа ВаленТАйна -
       усажУ в мой кабиНЕТ!


   ОН партишка крепкий, славный -
  не откажетмне ни в чём,
   а его уДАРник ГЛАВный -
   ЛУПит всех - как кирпиЧЁМ!

      ПретендЕнтов всех проВЕРю -
      без разбОра рейтингОв:
      в ТЕЛЬце хИлом и убОгом -
      СТРАСТи больш - чем у богов!
      в ТЕЛЬце хИлом и убОгом -
      СЛАСТи больш - чем у богов!

      ПретендЕнтов всех проВЕРю -
      без разбОра рейтингОв:
      проыкпЯю я всех бОгов,
      всех богИнь и всех богОв!

      РезультАт не Очень ВАЖен -
      МНЕ учАстие важНО:
      Если  КОНТус ИМЛ м СЛАЖен -
      МИР поЗНАЛ Это давНО!

                ***

   Как Прекрасная ЕлЕна -
   подберу я жениХА:
     БУДу с ним весь ЧАС и ВРЕМя,
    ВСЁ иНОе = чепуХА!

                ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  04.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии