18 Арабский сон, как повод

http://proza.ru/2019/10/06/611
Иван:
- Методики в опубликованном виде нет. Не хотел бы, чтоб кто-то позаимствовал моё умение манипулировать потоками турбулентного социума. Самому такое приходилось делать всего несколько раз... Но я уже рассказывал.
Шинди:
- Практически представляю, о чем вы. Сам порой развлекаюсь этими играми в бисер, когда ситуация возникает, дух захватывает.
Иван:
- Нет, что вы,  не люблю это и не считаю развлечением. По жизни мне приходилось по необходимости создавать потоки покупателей пива, или голосующих «за» - но тогда я работал на этих людей и зарплату отрабатывал, может быть слишком честно. За пиво мне до сих пор стыдно - сам-то не пью 25 лет.
Шинди:
- Мне тоже по необходимости. В октябре прошлого года мой сайт закрыли. Сам главный поп Пилат, "внимательно прочитав работу", пригласил на исповедь в конспиративную виллу на Кипре. Поговорили. Он спросил: чего я хочу, денег? Не помешает, ответил я, но этот вопрос могу сам решить, а вот бы мир установить между христианами и мусульманами. "это не ваш вопрос". Через день мой сайт был закрыт.
Иван:
- И что - в борьбе за чистоту Интернета была к вам подключена группа физического уничтожения? Слишком щедро!
Шинди:
- Интернет, это намёк. Там я писал о том, как в реале в конце 80-х прошлого века работал лаборатории биоэнергетики в Голосеевском лесу. Киев. Дельта-000, экстрасенсорика. Группа полковника Дробыш. За самовольное поведение - люблю делать, что хочу - попросили подать рапорт, думая, что остепенит. Но мне выше степени доктора куда? Только в конце ноября прошлого года снова встретил Дробыша. И уже в начале декабря вылетел в Каир с заданием разузнать про жезл Тота под Сфинксом и привезти его в Россию.
Иван:
- Да, ваши сухие легкие руки приспособлены именно к щеточке археолога.
Шинди:
- Щеточки, полагаете? Познакомился в Каире с местными бандитами, искателями сокровищ. Впечатлил их кое-чем. Ездил с ними на ночные раскопки в пустыню. Луна, пирамиды, экскаватор с ковшом на 3 куба... Какие там щеточки археологов...
Иван:
- Коллеги говорили, да, у черных археологов бульдозер в большей чести, чем щеточка, верю. И такая помощь всегда стоит дорого. Но не буду придумывать за вас. Еще кофе?
Шинди:
- Благодарю, полчашечки... Помощь не была очень уж дорогой. С их помощью, подкупив за минимальные деньги полицию, вошел на закрытую для прохода территорию храма Сфинкса. Стоя у стелы между лап Сфинкса, понял, где комната, а вот как войти туда догадался уже по возвращению в Россию.
Иван:
- То есть вы взяли артефакт. И вас теперь за содеянное уничтожают?
Шинди:
- Нет, что вы. Я не привез в руках ничего материального. Но и в тот раз достаточно было того, что, имея в голове правильное решение загадки Сфинкса, оживил дух Мемфис-Тота. С этим джином из бутылки в обнимку вернулся в Москву. Самолет встречал медицинский кордон. Нескольким пассажирам стало плохо в полете… Однако, как только дверь в Шереметьево открыли, так у всех шоковое состояние прошло.
Иван:
- То есть Мемфис-Тот с вами?
Шинди:
- ...ну… как вам сказать… Сейчас аккуратно экспериментирую со вновь воплотившимся старой знакомой. Все же на Московском физтехе нас приучили к ответственному проведению опытов.
Иван:
- Я чем вызвал у вас интерес? Мои поиски Маргариты далеки от Египта.
Шинди:
- Но вы как-то читали здесь вслух "Арабский сон Маргариты". Или не помните, куда ночь, туда и сон, как говорится.
Иван:
- Да он такой небольшой был, просто всплеск яркий под утро, эпизод. Помню, как же, как же.
(читает)
И тихо искры из камина уходят в сказочную высь
И из эскиза для картины поспешно убегает рысь
И рукописные наброски, разбросанные на полу
Идут, как люди за повозкой, за Моисеем через мглу
И - ах! - вдруг колеса поломка, остановилась их арба
Иешуа сказал негромко - "Здесь не дорога, но судьба"
И взгляд ударил, словно змейка, и всё! - и нечем отрицать
И Маргира бежит от шейха на верблюдице кузнеца
И это есть любви осанна, но вслед же смерти торжество
И улыбаются шайтаны, бо человецех естество...

http://www.stihi.ru/2019/09/03/5724


Рецензии