Ре-микс. Друзьям на выходные. Про биотики

О, май Гот - воскликнул врач из ФРГ  !  Это что за конспирация - больной ноготь вместо головы и нос ходячий на ногах?
Как что?  Читай :  экзодерил от грибковых болячек и ксимелин от соплей обыкновенных!
- А-а-а-.....

 И тогда я понял про изжогу :  лучше жены и гевискона - нету ничего на свете. Ну где мне всякий раз -- до шлангов и брандспойтов, до касок и пожарных? А вдруг - да всю квартиру зальют из-за изжоги!

Ты посмотри, подруга! Мой-то всю ночь для меня и пошевелиться не мог. А тут перед кем-то -- вон чего отчебучивает!

 Девушка! Простите! Полцены за шубу - это у вас что,  шутка такая?
- Барышня! И Вы меня простите, но не шутка! И не шуба! А, кстати - Вы у нас что, только родились?  Полушубком раньше называлась!

 И сколько бы ещё пришлось скандалить людям -- не появись, наконец-то - корова фиолетовая!

 Ну ты, бомжара, не облизывайся. Мяско мраморное - это для котят, одежка модная - для собачек. Да неужто тебе их - не жалко, охломон ты этакий?

 Пока шкандыбал за кальций-Д3-никомедом - на скользком тротуаре расшибся в пух и прах. А я и не тужу, гадать перестал!  Теперь чётко знаю - каким костям моим и сколько надо никомеду!

 Не тормозить, а "сникерснуть" -- теперь не только  суперменам. А и в нестерпимых поисках общественных туалетов, в безотчётной вере на-слово и в нудной очереди за правдой.
Но самое удивительное - по Фрейду в непрестанном сексе. Подустал с партнершей - не тормози! Сникерсни чуток - и снова вперёд! Или назад!

 У звёзд из шоу-биза кризис в гигиене : -- перхоть прекратила реагировать на брендовые шампуни! Кроме той, что модифицирована аж лошадиной силой. А некоторым не только по перхоти, а и по душе пришлась!

 И тефаль, что всегда думала за нас - умом под оскудела. И Мистер Пропер (как я по няне понял) - не так уж чисто пропер. А тут у  самого Агушки -   сопли побежали и не лады с животиком. Да что же это за детство за такое?

 Подать сюда - лактобактерии и фосфолипиды, пробиотики и прибиотики, интерфероны и гиалурон.
А не помрём, коли живы будем!



Рецензии