Подольск - любимый уголок России...

Над нами в небесной сини
Солнце вставало в назначенный срок.
"Подольск - любимый уголок России" -
Давали мы для города урок.

Перед вами ученики 3 класса, очень активные, интересующиеся всем. Они посещали один детский сад, были очень дружными. Историю родного города впитывали и дома рассказывали, что нового они узнали. Родители удивлялись: немало из рассказов детей было даже им неизвестно. На занятии присутствовали завучи школ города.
Знания моих третьеклассников они приравняли к 8 классу.Школу этот класс закончил в 2003 году.


Рецензии
Добрый день, дорогая Людмила Константиновна!
Наверное, моё длительное молчание Вас удивило, а причина банальная - мой компьютер вышел из строя. Все попытки вернуть его в строй терпели фиаско, так что пришлось обратиться к профессионалу. Оказалось, что пришел в неисправность твёрдый диск, плата памяти и еще кое-что по мелочи. После устранения всех неисправностей компьютер занял у меня своё место. Порадовало, что мастер сумел сохранить находившуюся на диске информацию, потеря которой могла быть невосполнимой, чего я очень опасался.

Итак, жизнь входит в свою привычную колею. Спешу сообщить, что Вашу книгу получил. Большущее за неё спасибо. Книга оформлена замечательно, уверен, что и содержание книги (судя по тематике, названиям) замечательное, познавательное, интересное. На неё сразу же положила глаз супруга, говорит: "Я почитаю, а ты напиши своим друзьям, что компьютер у тебя уже работает", придется ей уступить. Она у меня книгочей, и сейчас, в зимнее время, когда появилось больше свободного времени, посвящает его чтению.

А теперь о Подольске. Для Вас Подольск - любимый уголок России, и в этом я не сомневаюсь. К сожалению, побывать в этом городе мне не довелось, но я прочитал о нём большую статью в Викепедии. Чудесный город и люди в нём живут чудесные. А курсанты подольских военных училищ, героически сражавшихся, преграждая немецким захватчикам дорогу к Москве! Много их полегло смертью храбрых, но и они крепко потрепали хвалёных немецких вояк. Как говорится, знай наших! Кстати, воевали курсанты и на моей родной калужской земле, об этом калужане знают. А Ваши бывшие ученики 3-го класса, теперь уже взрослые дяди и тёти, для которых Подольск, я уверен, тоже любимый уголок России, могут гордиться своим славным городом, и, конечно, гордиться курсантами военных училищ, вошедшими в историю Великой Отечественной войны и историю города Подольска. Вечная им Память, вечная им Слава!

Доброго Вам здоровья и до новых встреч!
С уважением -
Вадим Иванович.

Вадим Прохоркин   11.12.2022 18:23     Заявить о нарушении
Дорогой Вадим Иванович! Здравствуйте! Привет Вашей драгоценной супруге!
Рада, что дождалась весточку от Вас! Читайте книгу! Думаю, Вы сумеете поделить и книгу, и время чтения. В Прозе у меня много о Подольске и по оглавлению в книге Вы поняли темы моих рассказов.Здесь и литература, и искусство. Отдыхайте за чтением!
Похвальную грамоту мою муж ввёл мне, а куда Вам отправить в инете, пока не знаю.
Я писала и о вашей Калужской художнице- Пушкинистке Татьяна Духанова. О ней в Указателе о Пушкине.

Доброго Вам здоровья обоим! - С любовью - Людмила.

Людмила Дементьева   11.12.2022 22:10   Заявить о нарушении
Милая Людмила Константиновна, здравствуйте!
С очередностью чтения Вашей чудесной книги с супругой разберёмся, сейчас она читает другую книгу из нашей домашней библиотеки, так что приоритет перешел ко мне.
Что касается Татьяны Духановой, то такой землячкой можно гордиться. У неё есть замечательная картина "Я помню чудное мгновенье". Фото картины я скопировал и храню его на рабочем столе, поскольку пока не решил куда могу его пристроить. Когда ездили с женой в Калугу, планировали побывать в Полотняном заводе, а по возвращении домой написать рассказ о нашем там пребывании, но побывали только в Оптиной Пустыне под Козельском и в красивом Шамординском женском монастыре, съездить в Полотняный завод, к великому сожалению, не получилось.

А фото своей "Почётной грамоты" присылать мне нет необходимости. Пристройте фото к какому-нибудь своему рассказу об учёбе в школе, я прочту и фото увижу, это и даст мне возможность сравнить Вашу грамоту со своей.

К Вашим публикациями о Подольске и о курсантах военных училищ я еще вернусь, но позже, сейчас продолжу раздавать долги - ответы на поступившие отзывы.

Чуть не забыл, а что Вы скажите о моей книге или Вы её еще не читали?

Супруга передает Вам привет и наилучшие пожелания.

Всего Вам доброго и до новых встреч!

С любовью и искренним уважением-
Вадим

Вадим Прохоркин   12.12.2022 12:56   Заявить о нарушении
Вадим Иванович! Написала ответ, а он вышел только последними предложениями. Увы!
До новых встреч! Сейчас всё равно не дадут написать!
С уважением - Людмила.

Людмила Дементьева   12.12.2022 19:20   Заявить о нарушении
И у меня такое бывало. Значит, до завтра.

Вадим Прохоркин   12.12.2022 20:45   Заявить о нарушении
Вадим Иванович! Добрый вечер! Привет дорогой Вашей супруге!
Сегодня я ввела для Вас Похвальную грамоту образца 1949г.
Ввела в стихиру На первую стр. вверху.

Доброго вечера - Людмила.

Людмила Дементьева   13.12.2022 18:34   Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Людмила!
Оказывается, что и у цивилизации имеются свои беды, которые можно назвать издержками. Вчера ночью на нашей улице отключилось электричество. Был очень сильный ветер, он и сегодня не утихает, видимо, ветер и явился причиной аварии где-то на линии. Электричества не было всю ночь и весь день, в результате все электроприборы умолкли, а их в доме до десятка - цивилизация! Жизнь замерла. Говорят, что без человека техника мертва, мертва она и без электричества. Решили, что неисправность серьезная и устранение аварии может затянуться до следующего дня. Но к нашей радости, поздно вечером электричество появилось. Утром сразу к компьютеру, и сразу сюрприз: снова пропало электричество. На этот раз пауза была короткой, так что обошлось без нервотрёпки, испытанной нами накануне. Вот та причина, по которой я задержался с визитом на Вашу страницу.

С порталом Стихи.ру никогда дела не имел и, наверное, по этой причине вскрыть его у меня не получилось. Проблему можно решить просто, если Вы пользуетесь Телеграм-каналом. У меня он имеется и на мобильнике, и в компьютере и я его довольно активно использую. Если он у Вас имеется, можете переслать снимок грамоты по этому каналу.

Всего Вам доброго!
С низким поклоном -
Вадим


Вадим Прохоркин   14.12.2022 14:43   Заявить о нарушении
Вадим Иванович! Рада, что Вы со светом! У меня телефон пока кнопочный. Я лучше введу для Вас в Проза.ру. Подниму вверх с любым рассказом.
До встреч - Людмила.

Людмила Дементьева   14.12.2022 15:48   Заявить о нарушении
Вадим Иванович! Интересующую Вас Похвальную грамоту ввела в Проза.ру
На первую строку "Подольчане"!
С уважением - Людмила.

Людмила Дементьева   14.12.2022 17:06   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила!
Имя Люся меня очень умилило. Не Людмила, не Люда, а ЛЮСЯ. Как это мило! Интересно, а какое имя было указано в классном журнале - полное или тоже ласково-уменьшительное.

Ваша грамота от моей ничем не отличается, всё одинаково: буковка в буковку, и портреты вождей совершенно одинаковые. Или в школах бланки грамот сохранились с прежних времён, или грамоты печатали с использованием старых клише.

Я удовлетворил своё любопытство. Большое Вам спасибо!

С уважением –
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   14.12.2022 19:17   Заявить о нарушении
Вадим Иванович! Как же хороша Ваша книга! Обилие фотографий делает её очень близкой и помогает представить Ваши замечательные тексты! Интересно, что начала я читать с Послесловия. Какие замечательные люди служат в Центре Валентина Берестова!И внешне и душой. Стиль Вашего рассказа прост и лёгок для чтения.
Спасибо Вам за эту книгу! И не только от меня.Вокруг Вас многие узнали замечательного человека, поэта и писателя. В Москву я почти не езжу. Ездила только на вручение медалей Чехова и Есенина. Да и то на такси. Но это дорого. Рада Вашему творческому долголетию! С уважением - Людмила.

Людмила Дементьева   15.12.2022 12:40   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, спасибо Вам за Вашу доброту, за Ваши лестные в мой адрес слова. Очень рад, что первое впечатление о книге сложилось у Вас положительное. В Центре Берестова при РГДБ работали замечательные специалисты, искренне любившие Берестова и его творчество. Жаль, что Центр был закрыт. Но и Музей Берестова проводит большую работу, в чем заслуга его руководителя Ольги Чурсиной. Она собрала много интересных экспонатов, так что, если у Вас появится возможность посетить музей, то воспользуйтесь такой возможностью. Не пожалеете. Все отправные данные я Вам предоставлю, и, конечно, дам о Вас Чурсиной самые лучшие рекомендации.

Всего доброго!
С поклоном -
Вадим Иванович.


Вадим Прохоркин   15.12.2022 20:19   Заявить о нарушении
С Новым Годом Вас, Вадим Иванович и Вашу заботливую супругу!
Будьте здоровы и счастливы! Вдохновенны!
От всей души - Людмила.

Людмила Дементьева   31.12.2022 21:37   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила!
Спасибо за поздравление и пожелания! И я сердечно поздравляю Вас с Новым годом. Желаю Вам доброго здоровья, бодрости духа, неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и новых свершений. Пусть Новый год будет для Вас удачливым, радостным и счастливым!!!
С теплом и низким поклоном -
Вадим.

Вадим Прохоркин   01.01.2023 11:14   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Дмитрий Иванович! Вдохновения Вам неиссякаемого и такой же
полной любви! В зрелые годы Любовь ещё нужнее!

С теплом к Вам и супруге - Людмила.

Людмила Дементьева   02.01.2023 13:56   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Людмила! С женой Светланой я прожил 36 лет и за все годы мы ни разу с ней не поссорились. Вот и теперь, на старости лет, живем с ней в мире, согласии и любви.
С признательностью, уважением и сердечной теплотой -
Ваши Вадим Иванович и Светлана Викторовна.

Вадим Прохоркин   02.01.2023 14:19   Заявить о нарушении
Рада за Вашу дружную семью, Вадим Иванович и Светлана Викторовна!
Будьте здоровы и счастливы!
Ваша Людмила.

Людмила Дементьева   02.01.2023 18:36   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! :-)))

Вадим Прохоркин   02.01.2023 19:51   Заявить о нарушении
Поздравляем Людмила Вас с такими умными и прекрасными Вашими уениками!

Николай Павлов Юрьевский   01.02.2023 19:51   Заявить о нарушении