Муравейник - это ж вроде экология?

"Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице"... эээ... то есть, я хотел сказать – работал профессором в одном вузе, пришёл ко мне студент богемного вида, ранее на лекциях не виданный. И заявил, что хотел бы под моим руководством писать дипломную работу по экологии.

К сожалению, излишняя мягкость всегда была моей скверной чертой. Вот и теперь, вместо того, чтобы молча указать на дверь, как крыловский муравей стрекозе, я вежливо поинтересовался, какая именно область экологии и биологии вообще его интересует. Тут парень возмутился так, будто я обвинил его в каких-то постыдных пороках. И с подкупающей прямотой рубанул:

- Меня?! Да меня вообще эта Ваша экология не парит. Вот театром я интересуюсь, в вузовской нашей самодеятельности участвую. И это занимает всё моё время. Чего я к Вам и пришёл-то... Мне ж дипломную работу как-то набросать надо. А возле театра я заприметил маленький муравейник. Муравейник – это ж вроде экология? Так вот, иногда, в промежутках между репетициями, я бы мог, наверно, до него добежать и на сикарашек этих глянуть. И даже что-нибудь записать.


Рецензии