Скажите, Хаим..

                СКАЖИТЕ  , ХАИМ  ОТКРОВЕННО 
                ЗА  ЧТО  ВЫ  НЕ  ВЗЛЮБИЛИ  ВЕНУ  ?
                С бешеной    любовью  к
                Мировому  еврейству

                / непутёвая  поэма /
                .-Скажите откровенно , Хаим
Вас в Вене кто –нибудь  пихаим ?
Возможно , юркий японишко ,
 Весь серенький , похож на мышку ,
Сметливым взглядом вас кольнул ,
Возможно , кучер вас стегнул
По центру , едучи в фиакре ,
Возможно , рослый негр из  Аккры
За гульфик дерзко вас схватил ?
Вам вырваться хватило сил .
А рослого из Ганы негра
Ждёт кара – он натурщик  Энгра .
Теперь стоит на табурете
Один на всём огромном свете ,
И всяк , закинув вверх лицо ,
Малюет ,пишет , режет , лепит
Его лиловое яйцо …
Бедняга жадны взоры терпит ,
Ему творца не ведом трепет ,
Бедняга хочет на крыльцо –
Курнуть гаванскую сигару  ;
Далось им левое яйцо !
Их два , лепите , суки , пару ! –
Читатель  недоумеваем :
Куда же делся « венский “ Хаим ?
Отвечу : - Хаиму  плохаим !
Руками долго он  махаим ,
Зовя врача , иль медсестру ,
Ни в коем разе не медбабу .
Неуж – то в Вене я помру ?
Откину тапки , туфли , сабо ,
Кроссовки , валенки , сандали !
Мне Вену , гады , недодали ! –
-Напрасно , Хаим вы ругаим .
Здесь медицина  неплохаим –
Ему сказала медсестра .
-Уже живой ? Врачам ура !
Скажите мне интимно , Frau , -
Не вы кололи в Биркенау  ?
Неважно , впрочем ,  magnifik !
А кто оплатит мне гульфик ?
Скажите  , есть у вас столовки ?
Я б съел тарелочку ухаим . –
За Хаима мне так неловко –
Не хочется стих  продолжаим …
Славист : - И где тут кроется мораль ?
                Еврея автор обосраль !
                Мне хватка нравится в герое –
                Он – конь , который землю роет ,
                Копытом мощным степь бия - ..
         - Да ты не понял ни ------------- !
Понравится жить в национе ,
Где  хаимо пасутся кони ? –
Но сим поэму не кончаем ,
А вас мы ,люд добрый , вопрошаем :
- Скажите , люди , вы слыхаим ,
Как поживает нынче Хаим ? –
И люди быстро отвечаем :
- Сколь солнце в небе полыхаем ,
Луна сколь землю освещаим ,
Жить будет и резвиться Хаим , -
В ушанке , шлеме , малахае ! –
Засим поэму мы кончаем ,
Читателям и мне – ЛЕХАИМ ! –

 30.06.08.


Рецензии