Случай, который не забывается

Если вспомнить советский фильм "Дети дон Кихота", там в одной из сцен   показано похожее.Там родившая недавно женщина ходит у дверей детской палаты в тревоге за своего ребенка.Добрый доктор смог ее успокоить.

Так и у меня вышло вполне похожее в жизни.Только кино об этом никто не снимал.
После рождения моего первенца в 9 утра, и пролежав в коридоре на каталке до 20 вечера, нас ближе к ночи все же стали развозить по палатам, чтоб на ночь не оставлять больше 20 родивших в тот день женщин, ночевать тоже на этих каталках.
Кому-то даже принесли покормить их произведения. Я в их числе совсем не смогла оказаться.Так продолжлось еще целых три дня. За это время я сумела достойно наполниться молоком.Только никому  оно почему-то не требовалось, хоть его и забирали послушно кормить отказных деток на первом этаже.

Потом через две недели надо было эту палату очистить для следующего набора.Меня и  отпустили домой под это дело. На улице уже вовсю стоял   март. 06.03.

Мы тесным составом в одной остановленной на улице машине.Пересекли всю Москву с севера  на юг. В этой машине смогли уместиться.На переднем сиденье ехал дедушка внука. А сзади...Отец с наследником, моя мама на правах бабушки, бабушка со  стороны  отца.И даже для меня там тоже отыскали местечко. Вот только. Уже и там мне тоже не довелось ехать лежа, как мне предписала прогрессивная наша медицина, которая меня благополучно разрезала во время этих родов.От рожающего устройства...До самого противоположного конца.Так медицина надеялась  спасти   некрепкие еще на  момент рождения мозги малыша.Насколько они смогли справиться с этой задачей.Теперь уже судить бесполезно.

Но дома новые родичи с радостью отметили пополнение в семье старшего сына.Они были искренне рады.Только один момент немного омрачал их сетлую радость. Я  уже тогда  успела их искренне огорчить, что ожидаемого ими Веника я им не родила абсолютно.  Я не билась тогда ни  за одно из знакомых моему слуху имен...Только вот. "Веников фирма не вязала".

Родня  в тот же день исчезла  из нашего зрения. Мы произвели все ритуалы с купанием и кормлением.Пережили первую ночь дома. А с утра.Началось.
Пришла с визитом врач-педиатр.После бдительного изучения ею моего паспорта и удостоверения вполне документально. Что я являюсь не  только законной  женой, но  при этом и матерью предъявленного младенца.Она тут же попросила меня...Отдать ей этого младенца на усыновление. Можете себе и сами представить, что любви она у меня в сердце не  заняла ни на грош.Она ушла. А вместо нее. У нашего  подъезда затормозила вызванная скорая помощь. Они взяли анализ крови у младенца.И тут  же этот педиатр прибежала снова. Там, говоря понятным людям языком. Крови-то почти и не оказалось.  Увезли нас на той же скорой в детскую больницу №9, которую я знаю, как Тестовскую.И было  это 07.08 того самого года.

На следующее утро ровно в 8-00 я уже стояла под дверью отделения, где   ночевал мой мальчик с полным набором глаженых с обеих  сторон пеленок и марлевых  подгузников.И с бутылками моего молока для кормления.
Нас впустили в отделение только в 8-30 после измерения температуры.Под мышкой. За эти    полчаса отец моего младенца успел наорать на всех сестер и нянек, которые ему попались под руку.И уж конечно, абсолютно ни одну из них не догадался поздравить с Женским днем 8 марта.

Начались наши больничные будни.
Потом  я ежедневно к 8-00  ездила одна.Измеряла себе температуру.И входила к Сыну.И каждый этот день я в  глубине души и ждала и боялась. Что уже не увижу его  головенку на подушке. Но он каждое утро там лежал.Это мне сердце отпускало.
Но весь день  до 18-00 я честно стояла на  ногах у его кроватки.Мне же  сидеть медицина не велела.Поэтому я со всеми купаниями в ванночке, сливами воды оттуда кружкой и стояниями..Очень уставала.
А в соседней палате  медсестрички из ближайшего училища.Ежедневно полоскали в ванночке маленького негритенка, от которого успела отказаться его несовершеннолетняя мать. Которая и рожать решила только из интереса,  потому  самое в этом деле интересное для нее было. Какого цвета у чернокожих  то, чем они... Стараются...

Поэтому признаюсь очень откровенно. Я отчаянно каждый день ждала этих 18-00, чтобы убежать домой и отдохнуть. Ведь дома меня еще ожидало  тоже много процедур.  Постирать пеленки  и подгузники с непременным кипячением.Прогладить сухое с двух сторон.Разложить все в стопочки. Собрать на завтра свежее.Подоиться и слить результат в бутылки.И завалиться спать до 6-00. Чтобы повторить ряд вечерних процедур с утра, и мчаться к Сыну.

Так в больнице ежедневно. В 18-00 мой Сынишка мирно спал. А стоило мне только неможечко подкрасться к двери на уход.Из кровати тут  же раздавался горький плач. Я возвращалась и укачивала по новой. А ведь в моем гадком случае  каждое такое опоздание автоматически означало, что и электричка уже успела укатить. А до следующей новые полчаса, которые так сильно дорогу удлиняли. Я чувствовала в себе в это время откровенную ненависть к младенцу с его болезнью.

Но тогда меня внезапно стала спасать еще одна мамаша, чья дочка лежала в этой же палате. Женщина та  жила напротив той больницы.И на дорогу времени не тратила совсем.Она и качала вместо меня моего младенца, прикрывая мой уход. А утром только уже отчитывалась, когда и как скоро он уснул опять.
 
 Женщина  свою дочь назвала. Ульяной. Я реально тогда это имя услышала впервые, если забыть про Ульяну.Громову. Только вот фамилия той Ульяны.Была..Нарышкина.


Рецензии