Искупление. Ошибка

Мой собеседник сказал, что русская  история была искажена  с помощью материалистической римско-католической  религии...

И вспомнился  мне текст, который я прочла в одном из апокрифических евангелий.

Там был передан последний разговор Иисуса с Иудой, своим  любимым учеником.

Драматизм ситуации заключался в том, что Иисус сообщил Иуде о том, что он ДОЛЖЕН предать его, своего учителя.

Иуда ужаснулся: "Почему я?"

И тогда Иисус раскрыл ученику его страшную тайну.

"Твоя звезда, - сказал он загадочно, - вследствии какой-то ошибки отклонилась от своей орбиты. Поэтому твоя судьба изменилась. Но как звезда не может отклониться от этой орбиты, так и ты не можешь отказаться от своей тяжелой судьбы".

Дальше шло пространное рассуждение Иисуса о карме.

А именно о том, что после произошедшего искажения все дальнейшие воплощения Иуды от первого до последнего вынуждены были производить разного рода предательства вплоть до последнего, когда это воплощение будет вынуждено совершить самое страшное преступление.

 По-видимому, свой путь Иуда начал с какого-то несмываемого предательства и вот теперь он подошел к последнему и самому ужасному -  предательству бога.

К сожалению, последующий текст был, в значительной степени, утрачен. Но даже из оставшегося отрывка становилось ясно, что Иисус приравнивает убийство народа к убийству бога.

Вот я и подумала о том, что накладывание друг на друга 2х сходных событий (предательство бога и народа), каким-то образом очищает карму грешника величайшим страданием и возвращает страдальца в начальную стартовую позицию. Он очищается.

В случае Иуды, видимо, сначала произошло предательство народа, а предательство бога должно было "взорвать" Иуду изнутри великим страданием и только тогда вина его снималась.

Не помню, у кого из евангелистов, рассказывающих о смерти Иуды, было написано, что он "взорвался" у всех на глазах.

Апокриф же, о котором я говорю, заканчивается тем, что Иуда входит в Золотое Облако. Иными словами, он очистился.

Не об этом ли рассказывает и апология великого грешника и страдальца Эдипа, очистившегося страданиями и взятого на небо?

Но вернемся к России, судьба которой была искажена вследствии какой-то роковой ошибки.

Если такое искажение считать предательством бога, то не является ли нынешнее предательство народа элитой её искуплением?

Увы, для того, чтобы вина с России была снята, она должна "взорваться" (я понимаю это как величайшее, все искупающее страдание). Только после этого она сможет войти в свой Золотой век.

Не воспринимайте сказанное трагически, потому что сказанное - это только моё смелое предположение.


Рецензии