Последний уходящий изо дня в ночь

Последний уходящий изо дня в ночь
 



Правило такое: "Последний уходящий изо дня в ночь обязан выключить солнце, чтобы его и на завтра хватило".

Сегодня была моя очередь выключать солнце. Но я поленился пойти за стремянкой в каптёрку, влезть на ней на небо и аккуратно выключить рубильником солнце. Я просто взял киянку на длинной почти двухметровой ручке и стукнул по электрощитку солнца. Пришлось это делать три раза (см. фото).


Рецензии
Частушки про беляшушки:

Полюбила парня я-а-а
А он с беляшежарки-и-и
Мне приносит беляши-некондицию-у-у
Думает - подарки-и-и!

Мой милёнок - беляшежар-р-р
С крепким руками-и-и
Лучше б жарил он .... не беляши-ы-ы
И до и после бани-и-и

Парень мой вдруг намесил-л-л
Теста две кастрюли-и-и
Фарша тоже накрутил-л-л
Чтоб хватило Барабулле-э-э

Тут Мустафин прибежал-л-л
Шахматист боксёрный-й-й
Беляшей штук сто сожрал-л-л
И рассказал анекдот прикольный-й-й

Я капустки и огурцов-в-в
Наметала из банок... и опят-т-т
Витамины налицо-о-о
И ещё они хрустят-т-т

Ринат Барабуллин   06.10.2019 13:56     Заявить о нарушении