И сны нам дарят радость...

                Сон не реальность,
                Но от желанной встречи
                Душа ликует.

  Ты вспомнил обо мне,и какой же радостью отозвалось это в
наших сердцах!

  Когда-то,в пору далёкой юности,мы встретились и познакомились
в твоём сне. Не знаю,как такое могло случиться,но это было.
 Мы были очарованы друг другом и не могли наговориться.
Это очарование вызывало желание ласки и нежности,и мы дарили их
друг другу.

  Погружаясь в заботы дня,я забывала о тебе,но вдруг пронзала
мысль: сегодня ночью мы обязательно встретимся - и так хорошо
становилось на душе от этого ожидания.

  Иногда и ты приходил в мои сны,и наше общение продолжалось,
доставляя радость нам обоим.

  И вдруг всё закончилось... Наши свидания прекратились,сны стали
печальными и пустыми,а дни утратили прелесть ожидания ночных встреч.

  Время от времени в моих снах кто-то появлялся, но они даже
отдалённо не напоминали тебя, и у меня не возникало желания
общаться с ними.
 
  Так тянулись годы...

  И вдруг однажды я снова появилась в твоём сне.Тогда-то я узнала,что же
было причиной нашей долгой разлуки. Оказалось,что ты встретил меня
(так тебе показалось)в реальной жизни.
 Но это была не я.Ты ошибся,приняв за меня другую,лишь внешне похожую.
Вы были счастливы какое-то время,но потом ваши отношения разладились.

  И ты неожиданно вспомнил о снах далёкой юности... Ты вспомнил обо мне.

  Бывает и такое: сны подменяют реальность и делают нас счастливыми.

  Хотя бы во сне...

                Промчались годы,
                Былое не забыто -
                Мы снова рядом.

                (Хайбун.Первый опыт.)


 


Рецензии
Риммочка, я так привыкла к тому, что вижу сны, когда их не бывает, пугаюсь.Где, если не в снах можно встретиться с ушедшими любимыми. Для меня сны - подсказка. Спасибо за трогательность строчек. Добра Вам Риммочка.

Ирина Горбачева Маркарьянц   21.01.2020 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирина!
Так хочется,чтобы сны нас утешали и
радовали.

Римма Дроздова   21.01.2020 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.