Гном и Эльф

Двое смотрели на лес, на восходящее солнце.
Эльф заметил:
- Как прекрасна земля без человека!
Как ароматна и свежа листва!

- Но люди не всегда все портят и уничтожают...
Иногда люди сажают деревья и кусты
Возразил гном, большой любитель бесплатных овощей и фруктов

Эльф не слушал гнома.
Он подставил лицо ласковым лучам солнца и Свет коснулся его.
Он начал светится изнутри.
Эльф улыбался, светлел и казалось, что он становится еще выше.

Вдыхая свежий воздух и Свет, он надолго замирал и ничего не слышал.

Когда эльф наконец жарко выдохнул, в нем явно ощущалось биение Истока.
Биение истока - это резонанс солнца и сердца.
И тогда существо становится сущее, светящееся.
Ему не надо религия и слова о любви,
как не надо цветам рассказывать о аромате.
Эльфа раскачивал Исток и он стал напевать на ветру.

Гном почему-то, потихоньку начинал злится...
Он не мог долго стоять без дела...
Без привычной и доброй работы...
Гном не выдержал долгой паузы в беседе и сказал

- Ну все! Спасибо конечно, но мне пора!
Его раздражали эти высокомерные и праздные эльфы.
Вечно строят из себя....

Эльф оглянулся, газа его счастливо мерцали, он странно потянулся всем телом и с улыбкой обратился к гному:

- Постой!
Не убегай братец!
Тебя уже коснулся Исток...
В тебе зарождается биение - благословение.

-Я не верю в Исток!
Горячился гном.
- Я верю только в Дело рук своих!

- Зато Исток верит в тебя...
Посмотри мне в глаза...

Гном ухмыльнулся ... взглянул
и утонул
в фиалковых раскосых глазах эльфа.

Крепкое тело гнома вдруг стало нагреваться изнутри.

- Что ты со мной делаещь?
В ужасе закричал маленький братец.

- Исток изменяет тебя дружище...
ты созреваешь, как груша на солнце
Ты наливаешься сладостным соком...
Говорил ему Эльф
Чему же тут удивляться -
Ты же волшебное существо!

Гном отпустил себя и стал рости,
наливаясь светом и радостью.

- Что же теперь со мной будет???
Прохрипел изумленный гном.

Вскоре Гном исчез - и родился Эльф


Рецензии