Делайте ставки, Господа!
А может проблему надо просто проанализировать поглубже, чтобы принять правильное решение?! Говорить об условиях работы в школе не буду – это «совсем другая история», но даже при ТАКИХ условиях студент не может устроиться учителем! Кто-то где-то сказал, что до последнего курса «не компетентен»! Правда, сейчас уже призадумались: «Ну, может не совсем дурак? А вдруг умеет не только курсовики с Инета качать, да, в зачётку купюры сувать…Всё-таки, отсидев три года в ВУЗе, может что-то почитал за это время, может слышал о чём-то и детишкам в школе сможет хоть что-то рассказать…А!!! Впустите, гражданина студента в священный храм – школу!» Интересно, кому-нибудь приходит в голову, что студент студенту рознь? И есть, например, те, кто действительно обладает знаниями, так как сам учится (иногда с первого курса на отлично!), а главное, пожалуй, хочет на практике закрепить свои знания, любит детей и готов за грошовую зарплату идти в школу, быть учителем. Приходят ли такие мысли чиновникам в головы? Скажем, индивидуальный подход? Собеседование? Рекомендации от ВУЗа? Рекомендации от родителей, с чьими детьми студент (вполне вероятно!) проводил и ведёт репетиторство?
Не думаю, что окончив ВУЗ самостоятельно (без покупки диплома и гор плагиата), с дипломом и знанием 2-3 языков многие пойдут потом работать в школу или, тем паче, подадутся в сельскую глубинку! Господа, что посеяли – то и жните! Вы отбиваете у молодых охоту работать в сфере образования, а потом начинаете торговаться: «Миллион рублей за 10 лет работы в сельской школе раз-миллион рублей за 7 лет - миллион рублей за 5 лет работы в сельской школе – Кто больше, господа?! Делайте ставки!!!»
Свидетельство о публикации №219100701025