31 дек 2017 в 20 14

31 дек 2017 в 20:14

33 новый год. Тридцать, третий.
ДоЖИл.
ДожИЛ.
Я в комнате. Под тёплым одеялом, в тёплой одежде, без тёплых носков. Снял. Ноги горят. Пылают. В глазах песок. Веки - шкурой глазное яблоко раздирают.....

Как быстро летит время думаю .

Два года назад со мной была Женька в этот момент, в это время,в этот праздник, в эти часы . Год назад Настя. В этом году ты хотела приехать. А сегодня, даже не позвонила. Вот твои чувства, вот твои слова, вот твоя любовь, да-а-а, мне всё равно . Я на первой же недели сказа что ты от меня уйдёшь . Ты начала оправдываться ,аргументируя и оперируя славами. Пустословие ! Все вы одинаковые. Пустые.

В зале ,на столе стоит коньяк ,виски ,вино разлить в сосуды ,нарезанное запечённое карамельное мясо. Стоят фрукты в красивых пасудах . Конфеты насыпаны горстями в разные белоснежные вазочки . Они такие красивые ,такие нарядные, в одеждах- обвёртках красивых, золотых ,блестящих ,хохломой расписаны . Глаз невозможно отвести ,оторвать.....
В центре большой комнаты стоит стол, на нём угощения и чего тут только нет... Вот только угощать некого . Не с кем поделить ,разделить праздник ..... счастье.... А если оно это счастье?????
Родители уехали. Близкие дома. Кто звал, того не хочу видеть ,слышать, и к себе не кого не хочу звать. Буду Адин.
Смотрю, так много вокруг меня стоячих предметов . Все на своих местах. Всё как надо. Разные сидят по шкафам, по углам..... Всё держится, идёт, а я не могу, а я не хочу !Подо мной стоит диван . Под ним ковёр ,линолеум ,бетон ,плиты, арматуры, первый этаж. Дом стоит на сваях. Сваи в земле. Земля крутится. А я лежу! А я падаю!

11


Рецензии