Поздним августом

Песок и море, небо, облака, и бриз морской и дочь сидит под боком, и смерть пока настолько далека, что не тревожит сердце близким сроком, и поздний август празднует банкет, сентябрь вон уже скребется в двери, любовь стучит в груди и дарит свет - воистину, воздастся нам по вере. А верю я теперь, что всё смогу, что хватит хвороста держать очаг горячим, и если жизнь подобна пирогу - найдётся и стакан вина на сдачу.
И так меня разбередил закат, и так расшевелили моря волны - сегодня я, как никогда, богат, сегодня я, как никогда, наполнен. Я знаю, ночью будет звездопад. Желать не стану, полюбуюсь просто. Несбывшихся желаний мутный ад не станет ни судьбой, ни точкой роста. Песок и море, небо, облака, сентябрь вон уже скребется в двери... Душа ж на самом деле же легка, когда в свою вину совсем не веришь.

29.08.19


Рецензии
Спасибо за ваши произведения , они классные ,читая получила большое удовольствие .

Гульзима Хасан   10.12.2019 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно

Крылов Павел   10.12.2019 18:41   Заявить о нарушении