Эх, товарищ!

Товарищ, пора вставать на зарядку.
Все дружно становись и рассчитаться по порядку!
Ах, ты всё ещё спишь и зеваешь.
Эх, ты товарищ!

Как-то товариш,денег ваймы у меня попросил.
И я, как полагается по-товарищески, денег ему одолжил.
Долг он мне не вернул и ни по каким каналам его не достать.
Остаётся ему сказать, зх, ты товарищ!

Однажды товарищ, в гости ко мне пришёл.
И вином каким-то своим меня отравил.
А когда я уснул, он с собою мою девушку увёл,
Которую я с детства любил.
О таком случаи, всем говорить не станешь.
А про себя скажешь, эх, товарищ!

Было дело, мой товарищ работу потерял.
И я естественно, к себе на работу приглашать его стал.
Товарищ меня поблагодарив, согласился и крепко мне руку жал.
Но вскоре, желая место моё занять,
Он стал на меня клеветать
И под меня, как говорится - копать!
К сожалению, я поздно понял, что с таким товарищем кашу добрую не заваришь.
Ну что о таком товарище скажешь? -
Только знакомую фразу, эх, товарищ!

У политиков, как не странно, тоже товарищи бывают.
И они как в товариществе заведено,
Чтобы этот обычай не превратился в дерьмо:
В экономике и политике друг другу помогают.
Но в определённый момент, товарищеские отношения разрывают. -
Друг друга врагом называют
и всевозможные санкции на народы стран возлагают!
Понятно, что от товарищества политиков,только народы их стран страдают!
Политики же на весь мир трубят,
Что быть в дружеских отношениях с таким-то таким Президентом,
они - не хотят!
Мыл, с ним ни щеё, ни каши не сваришь,
Отношений товарищеских никогда не наладишь.
А будешь пробовать, сам себе нагадишь!
В общем, о любом товарище Президенте, можно сказать: Эх, товарищ!!!

 


Рецензии