Ещё снятся нам...

      Сон короткий, ностальгический
   Уже лет 15, как я продал свою малышку «Судзуки» и хожу пешком.
Но вдруг оказался за рулем и с удовольствием качу по свободной и гладкой дороге. Жму педаль, ещё быстрее…  Здорово.
  Но внезапная мысль – а ведь бензин наверное кончается, так давно не заправлялся.
 Взглянул на прибор… а стрелка просто висит вниз, никаких цифр.
 Скандал, сейчас остановится машина в чистом поле и никаких заправок рядом. 
 Свернул на обочину, вылез на дорогу, привязал к бамперу веревку, на плечо и покатил.
 И ничего,  не так трудно, доберусь…

       Новый сон о точном приводе и американцах
               3 октября 2019
  Как понять, о чем говорит неожиданное возвращение во сне к давно прошедшим событиям. Об их важности в своей жизни? Упущенных возможностях?  Осознании объективной расстановки сил и талантов…
   Итак,  я нахожусь где-то, все-таки в лаборатории с двумя симпатичными людьми средних лет, среднего роста, спокойно уверенными в себе и дружелюбными к гостю.
   Все же понимаю, что это в Америке.
  Я рассказываю американцам идею своего точного привода.
  Они внимательно слушают. Затем с четверть часа обсуждают между собой мои откровения и приступают к делу.
  И делают они это поразительно для опытного инженера, специалиста, прошедшего и не раз все этапы воплощения в жизнь своего открытия.
  В Израиле мне приходилось немало потрудиться с каталогами, чтобы выбрать современные элементы.  Возникали трудности с английским. Затем я составлял схемы, отправлялся  в магазин покупать компоненты, отдавал заказ на изготовление печатных плат, а их непосредственное создание для удешевления требовало много времени, ибо шло через Китай.
   Здесь всё было немного иначе.  Мои коллеги после совещания, в котором, видимо, созрела конкретная схема,  быстренько покопались в кассах, собрали горстку микросхем и быстро разместили их на печатной плате. Меня изумило, что они не бегали острием паяльника по многочисленным ножкам чипов, а как-то создали на плате волну расплавленного припоя, которую аккуратненько прогнали по поверхности, сразу запаяв все ножки.
  Не успел оглянуться, как они перешли к испытаниям на макете привода. И всё получилось в лучшем виде. Мотор плавно вертелся на всех скоростях и замирал по команде.
   Американцы удовлетворенно хмыкнули, вежливо попрощались и укатили в Майями, загорать на пляже. Технические эмоции занимали их лишь в отведенное время. Затем они полностью освобождали головы и предавались радостям жизни.


Рецензии