Друзья на грядке

Мой друг уезжая в Питер, по просил меня присмотреть за его домом, так как в селе участились кражи, то погреб обчистят, то огород обнесут, то в сарай или гараж залезут, то в дом когда нету хозяев. И ни как не могут поймать не известных воришек. Я без колебаний согласился, ну а как же другу не помочь? Через день Андрей уехал, ( так зовут друга,) оставив мне ключи от дома, чтобы я мог кормить его хозяйство.

На утро следующего дня, я отворил дом, набрал корма из большого полиэтиленового пакета, и насыпал в миски коту и собаке, покормил свиней, заранее приготовленной кашей, и вывел коз. Вечером такая же процедура, только ещё надо и огород поливать. Иду себе поливаю со шланга капусту, огурцы, помидоры, смотрю по над забором непонятные шары торчат. Подойдя к ним я чуть рассудка не лешился, из земли одна в одну рядами торчали человеческие головы. У одной видна только макушка, иные видны по подбородок, а две вместе с шеей торчат, смотрят на меня моргая глазами, и говорят:
- Ну, что смотришь? - поливай!
Я с трудом взял себя в руки, и спросил:
- Вы кто?
- За чем вас закопали?
- Нас не закапывали, а посадили, мы друзья.
- Чьи друзья?
- Пока ещё не знаем, наверно хозяина, он же нас тут по сеял.
- Как посеял?
- Что за бред вы несете? Хотел было Андрею позвонить, да телефон дома забыл.
- Ну лей же, лей, - говорят головы, - а то сухая земля сильно давит.Стал я поливать, руки от волнения трясутся, а они смеются. Это не дело, подумал я, надо их выкопать. Хотел за лопатой идти, а они:
-Ты куда?
- За лопатой, я выкопаю вас сейчас.
- Нет, ещё не время, убеждают они меня.
- Придёт пора, мы сами вылезем, нам ещё два месяца расти.

- Вы что из меня идиота делаете? Надо бы в полицию сообщить, да друга подставлять не хочется.
- Да не тушуйся ты так, говорят головы, - все нормально, спасибо что полил по легче нам стало. Уж не сон ли это, по думалось мне, и ущепнул себя. Ой, больно, значит не сплю, и это все ужасная явь.

Вернувшись домой, я позвонил Андрею, и все ему рассказал, а он смеётся на другом конце " провода".
- Да, это мои друзья, я их ещё с осени по сеял.
- Хочешь тебе дам семян, они вырастут, и во всем помогать тебе будут, ни чего не требуя в замен.
- Им ни чего не надо, лиж бы всегда была вода. Ну и чудеса, подумал я.

Придя на следующий день на подворье друга, я первым делом посетил огород, подошел к друзьям и увидел, что у вчерашнего лба, уже были глаза с носом, из под которого были ведны едва заметные усы. А у голов, что торчали вместе с шеями, стали пробиваться из земли плечи. Головы молчали, у них были закрыты глаза, похоже они крепко спали. Как же они быстро растут, и какое это ужасное зрелище.
Нет, я не буду сеять друзей, дал я себе зарок, если суждено, то они сами у меня появятся.


Рецензии