Где живет Эхо?

- Деда, а где живет Эхо?
- Что? Какое Эхо? - Дед сидел у печки и старательно выстрагивал, деревянную ложку, для внука.
- Ну, ты че забыл, что ли? Звало меня, которое сегодня. – Василек развел руки и поднял плечи, вжав в них голову, с таким недоумением и возмущением, как это мог изобразить  только четырехлетний ребенок.
- Ааа… Это Эхо. Наше под обрывом у реки.
- Это наше?
-Даааа…
- А в городе у нас какое?
- То его брат. Городской.
- А как оно в лесу сегодня оказалось? Я же там кричал и оно меня там звало. – Не унимался внук.
- А ты филина видел?
- Который за нами летел?
- Да этот. Так вот он  Эхо и принес к тебе. Говорит: «Василек пошел за грибами, пошли позовем его». Вот они и прилетели к тебе с реки.
- Ааааа…  Понятно. – С умным видом протянул Василек.
  Дед продолжил выстрагивать ложку, а внук  погрузился в свои думки. Какое то время все сидели молча, пока он опять не оживился.
- А, пошли посмотрим они вернулись?
- Ну, пошли. – Усмехнулся дед.
  Они оделись и выйдя на улице направились в сторону обрыва у реки, прямо за огородом.
- Слышишь бормочет?
- Ага…
- Это он с речкой разговаривает.
- А, о чем?
- Да Бог его знает, я их речей не понимаю. Может про рыбу говорят или о тебе рассказывает. Ты позови его лучше.
- Как?
- Крикни, что- нибудь, громко.
   Василек закрыл глаза и что есть мочи заверещал.
- Ааааааааааааааа…….
   Эхо ответило его писклявым голосочком. Дед засмеялся.
- Эх ты мелюзга. – Он поднес ладони ко рту и громким басистым голосом крикнул. – Василееек.
   Эхо отозвалось несколько раз.
- Василееек, Василееек…..
- Здорово. Деда, а я так смогу.
- Смогешь. – Улыбнулся дед. – Подрасти только немного нужно.
- А сколько?
- Нуууу… Лет этак пять или шесть.
- Уууу…  Долго.
- Ну, а что ты хотел? Так положено.
- А, он меня дождется?
- Дождется. Пошли уже. Спать тебе скоро.
   Василек повернулся и побежал в сторону дома, дед шел за ним, еле поспевая, улыбаясь ему вослед. И только Эхо осталось там же, бормотать с рекой, о чем-то своем……


Рецензии