Сегодня Путину 67 лет

Сегодня Путину 67 лет,
Вы скажете, немалый возраст.
И пенсионный есть уже билет,
Но выглядит наш президент довольно бодро.

Мы жалуемся, что нам до пенсии не дотянуть,
А Путин трудится еще и дольше.
К 2024 уже 72, а если на других взглянуть?
Ведь Трампу будет еще больше.

Что Путин сделал для страны?
Его ругают либералы злобно.
А я считаю, не было б войны,
И Сталина, и казней его лобных.

-Свободы нет! - кричат они,
-Режим в России полицейский!
А помните, царя ругали крикуны,
Он попустил их,и начался период мерзкий.

Страну терзали либералы, большевики, диктатор Сталин,
Людскою кровью залили Россию.
Империи великой вдруг не стало,
Дождались мы великого "Миссию".(Ленина)

Заткнитесь критиканы-крикуны,
Гнобить вас нужно всех в Сибири.
И Путин правильно вас разогнал с Болотной той весны,
Чтобы Россию не профукали доныне.

Я либералов провокаторами всех зову,
Они на баррикады кличут нас.
Я, лично, на "майданы" не пойду,
Меня устраивает власть сейчас.

Что пожелать мне президенту? Трудно не понять!
В политике нет равных в мире Вам! (Владимир Владимирович)
Вот, если б экономику в стране поднять?
Тогда, наверно, легче б жилось нам.


Рецензии