Имя

Твое Имя скитается где-то,
Затерялось на улицах темных,
Или кануло без вести в Лету.
Это  Имя тебе я напомню.

В мае нежно звучало свирелью,
В сентябре с облаками играло,
В марте плакало тихой капелью..
Вот оно.., никуда не пропало.

Я вплету его в венок васильковый,
Иль в ромашки, на которых гадаешь
Оно будет звать снова и снова,
Ты услышишь его, ты узнаешь....


Рецензии
Неожиданная тема. Для каждого здесь, наверно, что-то свое навевается. Я даже не берусь отгадывать... Разумеется, всем понятно, что без имени плохо. И когда оно вдруг теряется, проблема встает во весь рост. Но раз в конце концов имя дает себя обнаружить, значит еще не все потеряно. С улыбкой.

Константин Рыжов   03.03.2020 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! Я думала, может быть слишком скоропалительно нам дают имена...Не подходят, бывает. А Настоящее - скитается где-то...

Валентина Пескова   03.03.2020 21:07   Заявить о нарушении
Тема действительно интересная (мне, например, мое в детстве ужасно не нравилось, но с годами свыкся, а сейчас бы ни за что не отказался). Может быть, маленькую подсказку читателю дать, что бы он сам догадался, о чем стихотворение?

Константин Рыжов   03.03.2020 21:29   Заявить о нарушении
У многих народов раньше давали "маленькое" домашнее имя. А потом, присмотревшись, нарекали основным. Имя оберегом должно быть. Очень разумно делали, считаю...А пояснять людям, думаю, не стоит. Не такое уж выдающееся стихотворение...Пусть каждый свой смысл найдет.

Валентина Пескова   03.03.2020 21:54   Заявить о нарушении