Удивила

Здравствуйте ...
И Смелостью Сразу Ты Мне Показала.
Теперь Удивлён:
Вы Куда Подевалась.
Где Взгляд Ваш Что Мне Так Дерзил Своей Смелость,
Куда Вы Ушли Его Прятать За Стены.
Я Верил Что Вы Тот Смелее Меня,Что Мне Удивила Своею Хотя.
Теперь ,Я и Сам Весь Растерян От Этим,
Ведь Я Так Хотел;
Впрочем Это ,
Не в Этом.


Рецензии
Забавно. Даже хочется попробовать самому, т.е. затягивает.

Вчера Хотел Уже Остыло Она Больна - На Сердце Рана ...
Дрожал Любил Цеплял за Дружбу - и Вот Срубил Случайно
Страшно

Владимир Леонович   14.10.2019 22:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир Леонович.
Творите Жизнею Своя,
Как Вам Подскажет Сердце,Я

Нервозный   14.10.2019 22:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, автор Нервозный.
Признателен Вам за деликатность.
Сознаюсь - прошлый раз был бесцеремонен не в меру.
Перечитал "Удивила". Прелесть.
Мне не то, чтобы начинает нравиться ваше творчество, но мне хочется, чтобы оно было. К тому же, надо выждать ... (это я о себе).
Успехов.
Извините за предшествующую бесцеремонность.
С уважением, Леонович Владимир

Владимир Леонович   15.10.2019 21:37   Заявить о нарушении