Спальня полковника

Поговорим об отставных военных. О всех не знаю, но этот был хозяин. Привык все тащить в дом. Дом полная чаша. Вдовец. Квартира в центре города, огромная с видом на горсовет. И дача. Ах какая дача! Целый дом.
А какие ухаживания... настойчивые звонки, помощь , если что-нибудь сломалось. Рукастый товарищ.

Несколько раз сходили в театр, в ресторан, начались разговоры о совместном проживании. Вот только домой к себе он не звал.

Как то зашла к нему на дачу, ну он пригласил. Посидели, попили чай, потом он провёл по дому. Хвастался.

У меня дача - это дача. Кухонька, кровать, что б только переночевать раз в месяц летом. А у него дом для жизни. Все удобства, мебель, не старая, как у меня, а специально покупалась для этого дома. Он здесь жил. Повторю ещё раз он уже пять лет как вдовец. Но все было в полном порядке, ухожено и убрано. Конечно приезжали дети, но это все он убирал и ухаживал за огородом сам.

И все красиво, пока не дошли до спальни. Когда он открыл дверь в спальню, я подумала , что нужно сразу бежать без оглядки.

Повсюду, на тумбочках у кровати, на камине, на зеркале, на стульях, стояли цветы в вазах. Не просто стояли, они стояли около фотографий его умершей жены. Он с гордостью это показывал. И рассказывал, что дети приезжают, и тоже возлагают цветы своей маме.

Я как бы не против, что они помнят свою мать и жену. Но согласитесь, что это не нормально.

Я постаралась поскорее допить чай и сказала, что срочно мне нужно уехать в город. Работа и все такое.

Старалась не подать вида, что я чем то обеспокоена. Если людям это нравится и они комфортно себя чувствуют в спальне, которая похожа на кладбище- на здоровье . Но я не собираюсь в этом участвовать.

И этот человек приглашал меня жить к себе, рассказывал, какой он хороший муж.

И тут два варианта:
1. Бежать домой
2. Стараться обьяснить ему что это не нормально.
Что бы вы сделали?


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.