Альфы-курорты

           Альфы-курорты.
Понедельник 07.10.19.По своему день тяжелый,если накануне трактор около моего гаража порвал силовой кабель.Это " косяк"  председателя ГСК нашего.Привлекли громкие хлопки и вспышки яркие от тока.фейерверка.Пожаловали два электрика и мое правило" трясет по жизни" подтвердилось.Залюбовались искрами,снимают на камеру.Другие бы ругались бы злобно,а тут фейерверк их пленил,опьянил. Деликатно ко мне и я сдал председателя-виновника. Спешу после на прием  к терапевту и попутно прохожу флюорографию. Запись игнорирует народ и валят просто так.Рентгенолог озвучила пустоту вместо легкого. Не выросло новое!Прошел,узрела дама вслух   отсутствие моего  легкого.Сразу к  терапевту и просьба отправить меня в санаторий. Компетентность ее закончилась  вызовом   заведующей.Диалог шел про программу министерства и я,а тем более он они здесь ни причем.Шансов нет попасть мне в санаторий,не смотря ,что анализы в норме и действительны.Из поликлиники  в страховую группу " Согаз".Страховой агент Наталья Васильевна выслушала и рекомендовала без паники уговорить тайно врача!-Посредника в виде заведующей игнорировать. Жду документы по электронной почте.Явитесь за путевкой на курорт в Усть-Качку на 14 или 21 день!Ждем документы  по  электронной почте.
-Напишите  шпаргалку для врача,-сомневаюсь за свою память.Она список пишет.
1.Справка для путевки.
2.Выписка из медицинской карты(описание инфаркта,время).
3.Выписка,о том что нуждается больной в РВЛ(показания на данный момент).
4. 0-22.MS@sogas.ru.-электронная почта.
Поблагодарил  и в поликлинику,но к заведующей. Список не смотрит,а послала в платное отделение на 5 этаж.Иду к заведующей,а у той ум нацелен на изъятие денег.Просит пройти в платную регистратуру записаться к терапевту.Договор на оказание платных услуг и 600 рублей с меня.Записан на 13-20 часов,но рекомендовали подождать у кабинета.Недолгое ожидание и я перед терапевтом.
Выложил страховку,выписку из санатория и желание вновь туда попасть.
-Через полгода!Умрешь там,пока ищут кардиолога среди отдыхающих!Сейчас получите обратно деньги в регистратуре.
Спасибо!-вышел новостью довольный,возврат денег усилил удовольствие.Врач рекомендовал прогулки пешие.Я обожаю ходить за грибами,но улица тоже приятна мимо администрации-казначейства.2003 год сдачи!Из экологического кирпича и раствора.В ту пору и ранее баловались фенолом.Провалы грунта в Березниках вызвали панику и застройку того берега Камы из отравленных материалов.Сметы знаю и строительные материалы мне не чужие.Фенолят панельные дома здорово,а жильцам гарантирован вечный насморк, астма бронхов,потеря зрения,почек.Из любой неприятной ситуации имеется выход.На ходу порой решаешь проблемы.Можно зашить фенол гипсовым листом,открыть окна,посадить огород на окне.Довелось видеть обработку квартиры от тараканов.Тоже самое поступают с аммиаком,но химический раствором.Смахнуть соль,а углекислый газ в форточку улетит.Еще раз замуровать поры.Можно устроить баню  в квартире.Тепловых пушек больше для выпаривания.Бывает правда баня даром из подвала,когда прорвет тепловые сети.Наблюдал однажды такую картину в общаге. Обои,линолеум,мебель в хлам.Снесли городок ядовитый в Березниках.Сколько таких мест,а еще бетон на гранитном щебне.С торием, ураном,радоном!Страшен невидимый радон без запаха. Из земной коры выдавливает ад нам подарочек.Где больше,где меньше.В Протасах,где я работал фон увеличен.Кожа  предохраняет нас внутренние органы  альфа-излучения,но через нос,рот лезет в наглую.Изнутри поражает кровяные клетки и наш к хворям иммунитет.Ошибка моя ,что я смену  без перекура выкладывал соляные блоки в радоновой комнате госпиталя ветеранов,дополнительно ракетные войска,практика на чернобыльском барахле и прочее.Жить безопасно,полезнее в деревне и желательно не выезжать.
          07.10.2019г.
 


Рецензии