Псих. Детектив

Я работал на трубном заводе в Днепропетровске. Моя смена заканчивалась в 24-00, автобусы уже не ходили, приходилось пешкодралить до дома через полгорода.

Однажды ночью, где-то около 00-30, я уже на подходе к дому был, слышу крик женщины из подворотни соседнего дома. Крик пронзительный, как-будто ее режут.

Я срочно бегу на крик. Смотрю какой-то шизик, мужичишка, лет 50, склонился над лежащей на асфальте женщиной.

Я к ним. Он меня увидел и как сиганет, только его я и видел. Смотрю, а там пила ручная в ноге женщины торчит. Оказывается этот замухрышка был маньяк. Он этой женщине ногу отпиливал, а я ему помешал.

Кровь хлещет. Я снимаю с себя ремень и перетягиваю ногу выше пореза. Кровотечение уменьшилось. Женщина лежит без сознания. Я на минутку бросил ее, выскочил из двора на проезжую часть дороги. Слава Богу, в это время грузовая машина летит на всех парах. Я кидаюсь к ней и загораживаю ей дорогу.

Водитель резко по тормозам. Возле моей груди капот автомобиля остановился. Чуть меня не сбил.
-Ты мать твою, перемать! - кричит обезумевший водитель.
-Мужик, тут неотложное дело, - рассказываю водителю вкратце ситуацию.

Мы с ним к потерпевшей. А там тот же маньяк допиливает ее ногу. Вот гад! Пока я за машиной бегал, он вернулся и допилил ей ногу. Я опять за ним. А он с этой ногой от меня. Потом видит, что с грузом не убежать от меня, бросил ногу и скрылся.

Я подобрал ее и обратно. Погрузили мы женщину в машину. Я ее ногу в руках держу.
Привезли в больницу. Слава Богу, хирург как раз дежурил. Женщину сразу на операционный стол.

Я потом ее навещал. Пришили ей ногу. Она нормально ходить уже не могла, хромала. За меня век молиться обещала.

А замухрышку маньяка поймали. Он оказывается из психушки сбежал. Где он только пилу взял? Вот, вопрос?


Рецензии