Азиатский Шершень. Глава 16

Меж тем, раздался громкий звонок, отвлёк от разговора, и на землю упал довольно увесистый мешок с монетами. Я поднял его и протянул духу.


- Что, отослать шейху? – поинтересовался джинн.


- Нет, из-за меня вы лишились дохода, на который рассчитывали и имели право, - я вздохнул, - соответственно, обязан возместить, хоть в какой-то степени.


- Другое дело, - торгаш сразу расцвёл, прихватил дар, после вытащил из своего собственного кошеля энергетический кристалл и протянул.


Я с поклоном принял, хопеш зарядить не мог, а вот ядовитое кольцо – вполне, и с удовольствием сделал это. Теперь полезное оружие станет сильнее, а с ним и ваш покорный слуга. Скорее закончу все квесты.


- Ты не закончил говорить, прервали, думаешь, что солдаты знали истину, и, забрав толстяка, просто намекнули на это? – собака чихнула, - если так, всё пропало, уничтожат, когда сочтут нужным.


- А вот не дадим, - я хищно оскалился, - умный враг не стал бы ерундой заниматься, повязали, голову отрезали и забыли. Когда имеет место игра, всегда можно найти выход и выиграть. Если только… коли я сгину, наверняка появится новый претендент?


- Не исключено, - вынуждена была признать соратница, - тем более, Вик-тори осталась девственницей, может выйти замуж повторно и никто не узнает, что имелся ещё какой-то потенциальный герой. 


- Вот видишь, какой я правильный, на самом деле, - я улыбнулся, - поступил с девушкой хорошо и сменщику оставлю в нормальном состоянии, в упаковочке и с ценником. Если проиграю, конечно. Мне тут пришло в голову, а не желает ли Амбидекстр позволить нам, докачаться до девятого дана, потом одолеет и станет в разы сильнее, или не сумеет?


- Подобное возможно, - подтвердила соратница, - и, коли ты прав, враг безгранично коварен. Но, есть шанс, что одолеем злодея.


- Знать, уверен в себе на сто процентов, а то и на двести, - вздохнул я, - это и хорошо, самоуверенность погубила многих негодяев. Попробуем его разочаровать. А пока, сделаем поглядеть, кто у нас тут следующий боец?


Я развернул карту и обнаружил, что второй мастер боя движется в нашу сторону и с довольно большой скоростью. Можно даже не идти никуда, сесть и дождаться, пока прибудет. Но, когда враги вокруг, расслабляться нельзя, слишком опасно. Приготовят ловушку, и как раз в ней окажешься, а постоянно идя вперёд, сокращаешь недругам время на работу. И мы пошагали дальше. Единственно…


- Слушай, что-то наш будущий соперник слишком резв, - я облизал губы, - вдруг не является человеком? Ну, кто-то, вроде тебя, пушистый и разумный. Полагаю, одной собачке стоит отдохнуть немного, иди сюда.


Четвероногая подруга спорить не стала, приблизилась, я взял её на руки и положил на плечи, лапы свесились с обеих сторон.


- Не тяжело? – забеспокоилась соратница.


- Да ты как пушинка, - улыбнулся я, - теперь у меня есть шикарный пушистый воротничок. Ночи ныне холодные, вот и погреюсь. А ты закрывай глазки и спи. Когда встречусь с врагом, разбужу.


Шершень так хорошо устроилась, что, через какое-то время, задремала, и начала тихонечко похрапывать. Приятно, когда твоему другу комфортно и приятно. Пару часов так брёл, но вот впереди показался целый кортеж из фургонов.


Приблизившись, я обнаружил, что это – циркачи. Яркая расцветка бортов, ленты на шестах и в лошадиных гривах, в клетках рычали животные. Разумеется, артисты были не в костюмах, а в простой одежде, чай не в мультфильм угодил, в коих персонажи везде в одном и том же появляются, хоть дома, хоть в бою, хоть в гробу. И художники ленятся, и детей считают тупыми, мол, переоденешь, и не узнают. Впрочем, скажем, в Аниме подобное понятно, там все персонажи на одно лицо, я при просмотре часто путаю. Я сверился с картой. Точно, среди этих странников и мой «клиент».


- Добрый день, - я помахал рукой, - простите, что беспокою, не поможете в одном деле?


- Ты ведь из этих, из бойцов, судя по хопешу? – уточнил один из возниц.


- А что, разве преступление состоять в этом сословии? – спросил я.


- Нет, но мы с воинами дел не имеем, если только ты не сам Амбисинистр, конечно, - отрезал собеседник.


- Увы, я упомянутому типу и в подмётки не гожусь, - я притворился смущённым, - и это очень расстраивает, оттого и пристаю к проезжим. Мне, собственно говоря, нужен тот из вас, кто умеет сражаться на арене, всего на часик. После, пешком догонит, и ещё, заработает немного.


- А если он откажется общаться даже за всё золото мира? – не сдавался возница.


- Тогда придётся сделать то, чего не желаю, - я вздохнул, - дело в том, что я являюсь помощником кади Мумбаху Али Бен Аслан, и увеличивать свою мощь обязан, дабы одолеть мятежника павлина Амбисинистра. Соответственно, тот, кто не желает сотрудничать, является врагом народа и этого мира и предателем, и недругом нашего общего повелителя.


- Откуда ты знаешь, вдруг мы сами – слуги Амбидекстра и выполняем задание? - упорствовал мужчина.


- Или притворяетесь, чтобы не угодить в тюрьму, - рыкнул я, - обманщики бывают очень лицемерны. К тому же, истинные слуги обязаны помогать друг другу. Я вашей миссии не мешаю, даже в малой степени, а вы, наоборот. И разве можете быть уверены, что одно моё слово не перевесит заверения всей труппы? ОДИН ЧАС, о большем не прошу. Пока по-хорошему. Считаю до трёх. Оди-и-ин…


- Ладно, ладно, - послышался чей-то густой бас.


Фургон затрясся и вылез из него… не знаю, можно ли называть человеком? По размерам скорее горный тролль, Халк, побледневший изрядно, сплошные мускулы. Много крупных недругов встречал, но этот всех превосходил, являясь ещё и бойцом первого дана! Я ему едва до живота дотягивался, а ведь изрядно подрос, с тех пор, как сошёл с ума и вообразил себя попаданцем. А коли гигант дальше продолжил продвигаться, наверняка, головой облака цеплял. Голова по форме напоминает яйцо, волос почти нет, лишь узкая полоска седой шерсти на затылке, лицо гладко выбрито, глаза серые, крупный плоский нос и толстые губы. Кулаки величиной с крупный арбуз. И ни одного грамма жира. Облачен лишь в чёрные шаровары и туфли с загнутыми носами.


- Ого, - я поднял голову вверх, - что же могло задержать вас на пути к совершенству?


- Не люблю делать людям больно, - прогудел циркач, - однако, ради тебя сделаю исключение с удовольствием. Вправду полагаешь, что сумеешь одолеть Амбисинистра? Так покажи, как, маленький помощник кади!


- Подозреваю, что меня жестоко побьют, но, такой опыт необычайно важен, прошу вас, отойдём на пару шагов, - я вытащил чёрный кружок метнул, возникла арена.
Оба взошли на неё. Дальше, как обычно. Единственно, соперник оружия не попросил и вообще, кажется, ни в чём дополнительном не нуждался. Тут два объяснения – или неуязвим, или слишком надеется на собственную чудовищную мощь. Плохие признаки. Я вытащил кубик, бросил, выпало четыре точки. Теперь кинжал, но без надежды победить, просто проверить теорию, метнул, появились бесчисленные копии, но все отскочили от пресса, не оставив ни единой царапины.


- Сюрприз, да? – поинтересовался противник.


- Нет, - я покачал головой, - удивляет больше, чего вы делаете в цирке, вместо того, чтобы сесть на трон нашего великого повелителя, неужели, Амбидекстр сумел одолеть такое чудо природы?


Здоровяк взрычал от ярости, сорвался с места, я едва успел убраться с дороги, ногу подставил, но чуть не остался без конечности, соперник даже не заметил подножки. Хорошо, не наступил и не сломал.


- Уф, как разозлился, - хохотнул я, - подозреваю, что вы с нашим властелином встречались, нет? И он из вас выбивал пыль, пока не надоело, после ушла уверенность и желание драться, предпочли остаться никем. Хм-м-м, реакция не та. А наш господин ничего не придумал такого, чтобы держались в стороне? Скажем, велел посадить в тюрьму близкого человека или пригрозил убить… Хм-м-м, и здесь я попал пальцем в небо. Остаётся одно, вы друг другу не чужие.


- Это проверка? – сощурился великан, - знаешь что-то и теперь пытаешься выбить признания. Нет, ни слова не скажу. Я просто циркач, которому карьера поединщика не подошла и только!


- Если желаешь скрыть нечто, надо уметь куда лучше собой владеть, - возразил я, - итак, кто вы у нас, отец… брат… любовник. Уф, для своих размеров двигаетесь удивительно быстро. Последнее предположение было шуткой. Итак, родство не столь близко, остаётся – друг и тренер. Оба могли пожертвовать собой. Товарищей у будущего правителя быть не могло в принципе. Такие не умеют дружить, лишь подчиняют и используют в своих целях. Остаётся тренер. Ученик оказался перспективным, не стали вставать на пути? Понима-а-аю. И не осуждаю, нет.


- Мне хватит опыта не обращать внимания на твои подколки, ничто не поможет, проиграешь и всё, рано или поздно, - прошипел недруг, - попробуй ударить хоппером и убедишься, не спасёт.


- То, что у вас есть артефакт, делающий неуязвимым, очевидно, - я вздохнул, - однако, у любого предмета есть запас энергии. Закончится, и вам крышка. Моя задача, соответственно, бить – бить – бить и не попадаться самому. И лучше не магической вещью. Готовы к танцам?


Я вытащил из меча ядовитое кольцо, чтобы не расходовать его силу напрасно. И мы начали охоту друг за другом. Враг явно тренировался, много, но не с живыми противниками, отвык ловить стремительных вояк. Пропущу один удар и сгину, так что, придётся вспомнить всё, чему учили. Заодно, проверю фокус. Пробегая, подобрал немного песка, развернулся и метнул здоровяку, попал в глаза. Тот закричал, принялся отряхаться, но, недостаточно натурально. Ждёт, пока атакую. Я обошёл по периметру великана, подобрал камешек, бросил, метательный предмет угодил в затылок, недруг быстро развернулся, но схватил лишь воздух. Прыгнул в сторону вашего покорного слуги, я метнулся вправо, чиркнул клинком, и на коже силача осталась малая царапина. Опять заманивает? Мог выключить свой артефакт, я поверю, что близок к победе, расслаблюсь и паду. Есть иной способ убедиться, не рискуя собой, вытащил кольцо, вставил на место, выпустил ядовитое облако. Заволокло оно арену. Здоровяк закричал громко и страшно. Я отбежал так далеко, как мог, видел только шкалу жизни крепыша, коя медленно приближалась и уменьшалась. Вот вышел он из клубов и увидел, что на боку несчастного расплывалось зелёное пятно, вот растворилась кожа, мышцы, обнажились кости. Тренер тирана приблизился и завалился, как дерево, подрубленное, с грохотом. Шкала обнулилась. Я стоял, не понимая, что происходит. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились. В воздухе возникло свечение, и на песок упало ожерелье, состоявшее из цветных бусин.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Я подобрал вещицу, приложил к кругу на карте и прочёл надпись: - «Ожерелье добра, похищает агрессию противников».


Рецензии
Не думал горожанин, что однажды сойдётся на арене в схватке циркачами, вернее с одним из них,
самым крупным, по размерам, похожего на горного тролля. Нужно сразу сказать о том, что никто из
циркачей не хотел добровольно выходить на арену, чтобы сойтись с ним в сражении и тогда он начал
считать до трёх... Впрочем, о том что было на самом деле, рассказывает Наш Добрый Сказочник.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!
Ваш постоянный читатель.


Александр Андриевский   15.12.2019 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Вы меня просто балуете своими совершенными отзывами, которые я очень сильно люблю:-))))))))))с уважением:-))

Александр Михельман   15.12.2019 14:44   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Большое Спасибо Вам за добрые слова о моих отзывах на Ваши замечательные произведения, которые я всегда читаю с большим удовольствием.

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   15.12.2019 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.