РОДославное утро

(2010 г.)
Утро. Открываю глаза. Я родился. Утро - рожденье моё! Сколько же раз я уже возрождался?... Потяну-улось моё тело-храм, хорошо.
Во храме своём, сотворённом любовью Вселенской я помолюсь. Молитва моя - улыбка блаженства радостной благодарности Небесам.Своё восхищение и уважение посылаю Тому, чья мечта сотворила весь Мир и меня. Радостно мне на душе и радостью этой я Мир согреваю...
Утро. Снова восход. Благодатная свежесть. Потяну-у-улся, приятно. Как ты прекрасен мой храм, моё тело. Ты Богом построен, душе в услуженье, в тебе я Отца прославляю радостью жизни. Снова душевно молюсь-хохочу, и Отец мой не смог удержаться - смеётся!...
Утро. Новая жизнь! Потяну-у-улся мой храм сладко, сладко. Уборочку сделать пора - попоститься, зарядку... Жизнь так прекрасна, Отцу благодарность и слава вовеки веков.
Утро. О, вновь воплотился! Солнце смеётся, Луна улыбнулась, Земля раскрывает цветы. Боже мой! Что за чудо - гармония жизни. Во мне и вокруг - везде Божья Мечта!Славься Отец мой Небесный, любимый, Ты существуешь везде. Ты прекрасен, я обнимаю Тебя мой родной. Будь же счастлив всегда!
Утро. Опять наслажденье! Народ мой ликует в душевном общеньи и вместе творим Новый Мир... Любимая рядом. Божественным взглядом греем друг друга. И ширится счастье детьми - это души божественных предков со звёзд прилетели и воплотились на общую радость...
Дети мои! Я для вас эту Землю садами покрою любви! И каждый из вас, каждый день будет счастлив всегда и везде! И куда ни придёшь ты, любимый потомок, возможно уставший, всюду встретит тебя улыбаясь Душа-человек и мёдом любя угостит...
Утро. Опять воплотился. Ура!


Рецензии