Прости и прощай

Прости и прощай.
*********************
Я знаю,  эта ночь у тебя  будет бессонная, так же как и у меня.
Прошлое беспокоит не только меня, но и тебя.
Так давай же милый друг, мы сегодня, как когда - то, посидим у горящего камина и просто  помолчим.
Проходи мой дорогой, вот твои комнатные тапки и мягкий тёплый халат, они тоже не забыли тебя.
Горячий, липовый чай тоже ждёт тебя.
Мы так давно не виделись с тобой и мне так тебя не хватало.
Ты,  как и раньше,  укутаешь меня в тёплый плед и у горящего камина в старенькое кресло присядешь поближе ко мне.
Никогда и ничего мне не обещая, ты всегда уходил не прощаясь.
Ты просто приходил и уходил а я тебя всегда ждалА.
Мне показалось, а может и правда, именно вот сейчас, вот в эту самую минутку, должна была возникнуть между нами откровенная, доверительная беседа,
именно та, которая возникает всегда неожиданно.
Понимала, чувствовала и ждала, что вот - вот ты мне все расскажешь, но ты опять молчал.
И казалось, что уже не нужны больше те слова и ждать их уже не стОит но, наивная,  я ещё на что - то надеялась.
Уже начало смеркаться, нам с тобой всегда нравилась такая пора, когда вот эти светло -серые сумерки не назовешь ещё вечером, который вместе с солнцем медленно уходил за горизонт, но уже и днём не назовешь.
Не включая света, в тёмной комнате мы с тобой сидели и рассеянно смотрели на горящие поленья.
Думали мы с тобой об одном и том же, о самом прекрасном,  прошедшем..
Ты был постоянным читателем в нашей городской библиотеке.
Вечерами, в одно и то же время, минута в минуту, ты приходил и я уже ждала тебя  с твоим любимым томиком Куприна.
Ты мог сидеть часами с книгой в руках и просто смотреть в никуда.
И вот, однажды ты не пришёл как обычно.
Я сразу поняла, что с тобою случилась беда.
Нашла я тебя в холодной комнате одинокого и больного.
Тебе было тогда так больно, плохо.
Не раздумывая, что и как, я быстро увезла  тебя к себе.
Ты долго болел, думаю тогда ты просто сам бороться с болезнью не хотел.
Я тебя понимала, ждала, что однажды, ты мне всё расскажешь о своей боли, от которой ты так  страдал, но ты молчал,  может потому, что мы оба тогда счастливы  были.
Мы тогда с тобой вместе провожали закаты и встречали рассветы.
Красивый, яркий солнечный рассвет, это как начало новой жизни.
Мы вместе научились ей радоваться.
Мы не думали о том, что ты на много старше меня, а я моложе тебя.
Ты потрясающий любовник, в объятиях друг друга нам некогда было думать о завтрашнем, мы наслаждались, радовались  нашему - сегодня.
Ты добрый и внимательный собеседник, тебе можно искренне, не таясь, признаться в каких - то своих очень личных болях или радостях, о которых в другое время я  даже и не рискнула бы не только сказать, но и подумать.
Именно сегодня в этот наш последний с тобой вечер, в надежде, что моя откровенность вызовет и тебя на откровенность и ты всё же решишся мне всё о себе рассказать, сказала тебе то,  о чём всегда хотела, но не решалась,  боялась, что не сможешь меня понять..
-Ты мне нужен, мне без тебя плохо, холодно и пусто.
Только тебе одному я  смогла  рассказать о той боли, которую всегда ношу в себе, но к боли этой,  привыкла давно, её смогла я прочувствовать до изнеможения и теперь я точно знаю, как бывает больно другим.
Ты молча выслушал меня, нежно обнял, расцеловал мои конопушки и тихо сказал:
- Вот и ночь прошла, мне пора уходить.
Прости меня малыш, я так тебе и не смог всего о себе рассказать.
Я знал, что у тебя есть своя боль, не хотел, что бы ещё  из - за меня ты страдала.
Я благодарен тебе за твоё прекрасное чувство, которое всегда меня согревало.
Пойми девочка, я слишком стар для тебя, вокруг столько молодых и красивых мужчин.
У тебя всё ещё будет.
Счастье и  любовь, они сами найдут тебя.
Прости милая,  прощаюсь сейчас  с тобой навсегда.
Любил тебя я по своему, но той любви, моей единственной, которую потерял я однажды, мне не вернуть, не забыть никогда.
Мы с тобой проводили закат, никогда уже вместе не встретим   рассвет.
Вот и всё, ты опять ушёл, теперь, ушёл навсегда..
И..не нужны больше слова.
Осталась только боль, всё та же боль, которую не выразить словами.


Р. А. Ш. 7/10. 2019 г.


Рецензии