Хранители Глава 23

Я  уже  несколько дней  не  выходил в свет.   Даже  брата  дома  не было,  он отправился  в  Порт-Рей.  В  тот самый  соседний  городок где  обитают людишки.  Я   успел  приготовить несколько  коробок  эликсиров  и  дурманящей  травы. У  нас  в  бизнесе  уже  давно так, я  изготовитель,  он распространитель.  Как  то  с людьми Тор  более  коммуникабельный   чем я.
 Я  потушил очередную  сигару,  и глотнув  горького  бодрящего  напитка,  откинулся  на спинку  кресла  и направил  свой  взгляд на  огромную  белую  луну,  которая  пыталась  спрятаться  за  бегущими облаками.  На  какое  то  время,  ей  удалось  пленить  меня  своей  магической   красотой. Но  потом  в  открытое   окно пробрался   холодный   ветерок и заставил  меня   вздрогнуть.
Как  же  мне  нравится  эта  тишина. Иногда  так  приятно побыть наедине. Без  каких либо обязательств  перед  кем то. Знаешь, что никто  сейчас  не вломится  и не будет  требовать от меня  какого то внимания, каких то ответов  на дурацкие  вопросы.
Рика наверное испугалась  меня,  поэтому боится  теперь   подходить.Радует, что  она не стала  болтать не кому, про то  как я заставил  ее  замолчать. Я сомневаюсь, что ее слова  были бы  кем то восприняты  всерьез.
Да  и  Эстель после  моего  обыска  тоже  решила меня  игнорировать. Но я  если  честно ужасно  соскучился   по ее  милой  мордашке.  Но  подожду  еще немного, а потом  сам  наведаюсь.  Она  же не думала  что  я от нее  так  просто  отстану.
 
В  мою  обитель  неожиданно  ворвался брат,  и сел рядом  со мной. Я  если честно, так  погрузился   в  свои мысли, что  не услышал  как  он  вошел. Вообще я  его сегодня  не ждал...
-оу,  и тебе  добрый  вечер. Что ты здесь  делаешь?
-и я  тебя  рад видеть, брат! Я  так  быстро вернулся,  только потому  что понял,  как   можно … а  точнее  у   нас  есть новая  возможность   подзаработать.  Люди будут  платить  нам большие деньги,  от нищего до  богача,  захотят  купить у нас  продукт… -я  перебил брата,  который с  таким  большим  восторгам  рассказывал,  о чем то непонятном.  Но не упуская возможности  я решил его  подколоть
-ты наконец то   согласился  на торговлю эльфийками?   Ты  знаешь у меня   даже есть кое  кто на  примете. -  я  вспомнил  о недавнем  разговоре  с  Рикой
-давай  вот  без этого! Ты  же  прекрасно знаешь о  моем  отношении  к  работорговли. Я  не  когда не буду “за” Да  и  этим  делом  у  людей занимается Мисс Марго.   И  тебе  вряд ли удастся  переплюнуть эту  особу!
-Даже  на  совместное сотрудничество  она  не соглашается.  Я  уже  пытался  - брат вопросительно приподнял на  меня  свою  темную  бровь.
- что ты на меня так  смотришь?  А почему   бы  и нет? Ну  или  во всяком  случае  я  должен  был попытаться. Ну  так  что там у  тебя? Что  может  быть успешней  моего предложения
-люди боятся  умирать!  - я не  смог  сдержать  смеха,  и тем  самым  не дал брату  договорить
-как  и все  живущие,  братец
-продолжительность их лет значительно уступает нашим.
-хочешь,  чтобы  я снова  начал варить эликсиры  “молодости” ? По моему  мы  уже  поняли,  что  это  плохая  идея.
-ты  мне дашь договорить или нет?  -  я кивнул и снова   облокотился  об  спинку   кресла, всем  своим  видом  подавая  что  я жду  увлекательного  продолжения  его  безумной  идеи.  - Спасибо! По слухам сейчас во многих человеческих  городах  ходит “черная  смерть” Когда то  я о ней  слышал  от  отца.  Нужно посмотреть его записи. Я больше  чем уверен,  что там  что  то найдется  об  этом.  Если  у нас  получится  приготовить  это лекарство… ты  понимаешь с  каким  успехом  оно  будут продаваться  у  людей. 
-И тем  самым  спасти их  от  эпидемии?
-а ты против?
-Нет, не против -  спокойно  сказал,  погружаясь  в   идею которую  предложил брат. - они же  лучшие  мои  клиенты. Ни  кто  так  не  покупает  эликсиры  как  эти ребята.  Мне нравится   ход твоих  мыслей.  Я  поищу  что то  в  записях  отца.  А ты наверное  сходи  в  библиотеку  и почитай  больше про  эту  “черную  смерть”
- отлично!  я  так  и сделаю!
-но мне нужно  прикрытие  небольшое.  Можешь  зайти в  школу  и сказать что я  заболел, к примеру.
-без проблем!  А  чем заболел?
-“черной  смертью”  - с  сарказмом   я  произнес  эти слова  и закурил новую  сигару.

Следующие дни Тор  проводил  в библиотеке,  а  я  изучал  записи  отца.  И кое  что  нам  все так   удалось  узнать.
 В записях  отца  было  написано немного об основных  симптомах. "Болезнь начиналась с невыносимой  головной  боли,  которая  сопровождалась  еще  и  ужасной  лихорадкой."  Перелистывая  страницы  я  также  нашел  вставленный   листок, похожим на чье то  письмо. Может это был  один  и  знакомых отца. "От "черной смерти" не помогали  ни молитвы, ни врачи,  ни какие  либо снадобья... Каждый  час   к  церкви  подносили, множество  мертвых  тел, погибших  от  страшной  болезни.  Не  хватало священной  земли для  захоронения   такого  огромного количество  умерших.  Нас  заставляли  рыть  огромные  ямы на  кладбищах  при  церквях,  куда мы  опускали  целыми  сотнями  трупы.  Сколько  сильных  мужчин, красивых  женщин, прелестных юношей, детей... которые  были совершенно  здоровыми  утром,завтракали  в  кругу   семьи, смеялись  со  своими близкими,  родными  и любимыми,  а  уже  вечером  ужинали со  своими  предками на том  свете. "  От  такого  чтения  у  меня  застыла кровь  в жилах, онемевшие пальцы ели перевернули  страницу,  и глаза  быстро нашли новые  строки "грязь,  нищета,  отсутствие  гигиенических  навыков... "  а на нас  еще  называют  дикарями,  а  сами   мыться  не  умеют.  "...создавали идеальные условия для распространения болезни" "... люди  взывали  к  Богу,  и сами   наказывали  себя  за  грехи, избивая  себя кнутами,  доводили  себя  до телесного  изнеможения. "  Ничего  глупее  в жизни  не читал...  Не  думаю,  что  этот  способ  мог   вообще  помочь. Они с  верой  в  своего Бога  обезумели в край.

Подтянувшись я  зевнул  широко открыв рот. Чувствую осталось немного. Нужно еще    поискать. Подойдя к окну,  я отдернул штору которую днем закрыл, чтобы  скрыть  мешающий  солнечный свет,  и искренне  удивился  тому  как быстро пролетело  время,  и на  небе  уже  красовалась  огромная  полная луна. 
Пожалуй нужно выпить еще   бодрящего  напитка.
С этими мыслями  я  вышел на  кухню.  И возвращаясь обратно с  кружкой  горячего напитка, резко остановился когда услышал стук в дверь. Я насторожился. Тор бы  не стучался. Кого же  это  принесло на ночь глядя? Немного помедлив, я неуверенно спросил
-кто там? - в ответ  я ничего не услышал. Поэтому  немного занервничал и спросил  еще раз. Но и в этот  раз  вместо  желанного ответа от незнакомца, я  ничего не услышал. Подойдя  ближе  к  двери  и решил  прислушаться к шуму снаружи.  Тишина...
Я  не успел  выдохнуть с облегчением, как из комнаты родителей  услышал  шорох. Я практически  бесшумно и как  можно быстрее  метнулся  к кухне  и схватил  первый  попавшийся  под  руки  нож, исключительно для  защиты. Ведь  чашкой  особо не  защитишь себя.  Но не успел  я переступить   порог кухни, как  из комнаты вышла Эстель. Это произошло  так  неожиданно, что  я на  какое то мгновение,находясь в состоянии испуга  и шока одновременно,   упустил  кружку,  и когда  понял  что она  летит  вниз, решил ее  поймать забыв  что там   вообще  кипяток. В итоге  кружка  и  ее  содержимое были  на полу, у  меня  обожженные   руки и  злой  взгляд  в сторону Эстель. 
-ты  меня   испугал! -  ее перепуганные  глаза  были  тому доказательством.
-я тебя   испугал? Ты  забыла что такое входить  через  дверь? Употребление   эликсиров  сказалось на твоем  мышлении? Чего ты влезла  в  окно?
-что? я думала  никого дома нет. А  окно оказалось открытым - пока  она  пыталась  оправдаться   я  поднял  аккуратно кружку  и отправился  на  кухню  за  тряпкой, чтобы  вытереть  лужу.
-давай  я - она   без разрешения выхватила  у меня старую тряпку  и   быстро избавилась от мокрого пятна.  - давай  руки   посмотрю. Прости  меня  за  это!  - Она  взяла   мои  руки  и принялась их  залечивать магией.Я  в недоумении смотрел  на ее  серьезное лицо,  которое  пыталось сейчас  проявить ко мне  заботу. Глаза  бегали в панике,  и движения  рук были  немного неловкими. Но не смотря  на  все  это,  она  пыталась собраться с мыслями и исцелить  мои  ладони.  На  минуту  я  забыл вообще  обо всех  проблемах и  о всем том  что  было  между нами  за последнее  время.  И представил, что все  хорошо. Мне  стало  приятно от  того, что Эстель  была  просто  рядом.  Как  обычно  и как  всегда.  Но потом я засомневался и все же не мог не спросить
-а зачем ты  сюда  пришла? Что тебе  здесь нужно было, что ты  влезла через  окно? - она  подняла  на  меня  взгляд. В  смятении  попыталась найти ответ, и когда  с ответом она  порядком затянула  я   понял, что  правды  от нее  не услышу.
-ты пропал вообще…  решила  посмотреть жив  ты  или нет. В школе  сказали ты заболел. - интересно, что же  за этими словами могло скрываться  на  самом  деле? Неужели она откуда то  узнала  о наших с Тором  делах? И пришла  чтобы найти доказательства? А такой  вариант   вообще возможен?  И тут  до меня  дошло, что все  доказательства лежат в  соседней комнате. И если она  туда   зайдет…  Наверное прочитав  мои мысли,  она отпустила  мои руки
- готово... - давно  я не  видел такой Эстель,  она  была  такой  как  раньше, такой  которая  мне  всегда  нравилась. - как же я  давно  здесь не была… - она  осмотрелась  вокруг  и оценила гору  не мытой  посуды, приличный  слой  пыли на  подоконнике,  и умирающие от обезвоживания  два несчастных  цветка -  у тебя наверное в  комната, как  всегда  без меня  полный беспорядок. - и конечно же она  направилась  туда, но  я не  могу  ей  этого позволить
Схватив  ее  за руку  я  притянул  к  себе
-Эстель! Ты  думаешь  можешь  теперь просто  приходить сюда?
-а… а  почему нет?
- У тебя  с памятью  проблемы? а куда подевалась вся  твоя ненависть ко мне?  Прошла? Вместе  с действием  эликсиров? Или же  наоборот? Все это странное  поведение, как  раз причина  их воздействия.  - я взял ее за подбородок  и всмотрелся  в ее  слегка  напуганные  и смущенные  от  внезапной близости глаза, на всякий случай, вдруг она  не  поняла с того раза -  То ты  меня  ненавидишь, то разговаривать не хочешь. Твои царапины, между прочем, до сих пор не прошли. А теперь вламываешься  сюда и  делаешь вид что все хорошо? Что я  по твоему  должен думать?
-я… не знаю, что тебе  сказать. Точнее  знаю! Но с чего начать… давай для  начала  сядем  и поговорим, она  попыталась  отойти от меня  и зайти в комнату ,  но я снова  ей  помешал
-я не против, но не здесь! Ты права, там  полный  хаос, и я  не хочу  чтобы  ты отвлекалась на уборку. Давай пойдем  прогуляемся.  - не дожидаясь  соглашения  я  взял  ее за талию  и направил в сторону двери, захватив  на пути  весящую кофту.
Я выдохнул  с облегчением,  так  у нее  не будет  соблазна  войти туда  еще  раз. И я  буду  хотя бы за это спокоен.
-когда  мы  с тобой  в последний  раз  прогуливались по лесу, по нашим любимым  тайным  местам? - она повернулась ко  мне, и не замедляя   шага продолжила  идти спиной  вперед
-даже и не припомню... - зная  о ее неуклюжести,хотел было предупредить чтобы шла  нормально, но не успел, Эстель споткнулась и шлепнулась на задницу. Я  конечно мог  постараться  ее  поймать,  но будет  ей  уроком. Вместо  этого я улыбнулся  и молча протянул ей  руку  помощи - откуда  я  знал что ты  упадешь? - в ответ она  мне  улыбнулась и ускорив  немного шаг направилась  вперед, уже  идя  нормально.  - где твоя  вежливость Эстель?
-ты о чем?
-я  помог тебе  встать
-но ты же  знал что  я упаду,  и не предотвратил  этого.
-ты всегда падаешь, так  что мне  теперь тебя  на руках  носить?
-а это хорошая  идея -  уже  в  следующую  секунду,  я пожалел  о том что сказал  это,  потому  как  Эстель запрыгнула  ко мне  на спину.  - держим курс на север! - командным голосом  произнесла девушка
-тебе  удобно там?
-да! - что  с ней  сегодня такое? не  могу  угадать в  каком  она  настроении и что у нее  за мысли в голове.  И куда  мы  вообще  идем?  Вечер  непредсказуемой  Эстель продолжается, и я зашагал  в том  направлении куда  мне  велели.
Оставшуюся  часть которую  нужно было  идти по  освещенной  ночными  фонариками  тропинке, мы  шли молча.   Я чувствовал  как  ее  дыхание  касалось  моего уха.  Как  громко  от  волнения  стучало  ее  сердце, как иногда  она  крепко сжимает своими нежными  руками  мою кофту,  наверняка  думая о чем то. Может быть в этот момент она  подбирает  нужные  слова? Но что она хочет  сказать?
И вот когда  мы  подошли к  краю поселения,  она слезла  с  меня. Дойдя до парапета  сделанного из дерева нашими  мастерами, она всмотрелась  в  глубь леса,  потом  выдохнула. Этот  выдох  однозначно был  непростым.  Всю  дорогу  сюда  она  сомневалась, и вот  наконец  то решилась
-пойдем …  -неожиданно Эстель  спрыгнула  вниз,  и  мне пришлось   последовать за ней.
-ты скажешь мне  куда,  мы наконец то идем? - я  уже  начал  немного нервничать
- а ты еще не догадался?  - я  пытался  вспомнить дорогу или найти  какие нибудь знакомые  приметы.  Но потом когда  перестал  смотреть по сторонам  и наконец то перевел свой  взгляд  прямо, увидел красоту  которую не замечал  раньше.  На  пути у  нас   росло  много  желтых  цветов лапчатки
Эстель  шедшая  впереди меня расставила   руки в стороны,  и вдохнула  во  всю  грудь свежий  прохладный  аромат леса. Повернулась  ко мне и с улыбкой  сказала
-помнишь  как мы  здесь ловили  в баночки  светлячков - последнее  слово  я  повторил за ней,   ели  слышно,  предаваясь воспоминаниям.
- помню…-  как  и в  тот  день над некоторыми  цветами   медленно  кружились  светлячки. Их бледное сияние  придавало  месту  какую то  особую  магию.
- а сейчас я могу  создавать  таких же  светлячков  сама - Эстель села  на лежавшую  на земле  огромную ветвь дерева, она  выпустила  из  ладошки  светлячка,  который  сиял  больше чем  другие  и был в разу крупнее.
- это единственное что я умею - колдовать  я  конечно не мог, как  Эстель, но вот светлячков  создавать  получалось, да и то одного максимум.  - хотел  бы я  владеть магией, как ты - я  присоединился к ней
- ты  знал что эльфы  владеющие  магией очень ранимые? - она  закусила  губу, кинула   на меня  мимолетный  взгляд,  но  когда  поняла, что я  внимательно ее  изучаю,  занервничала и начала  по детски болтать ногами. - Мы  часто  меняем   свое  настроение, слишком  сентиментальны и чувствительны  к  окружающему. 
Она  поймала  одного  светлячка и задержав  его в ладошке на  несколько  секунд  выпустила  обратно.
-Желание загадала?
-а почему  бы  и нет?
-сбылось  хоть одно?  потому  как  у меня  так  ничего  и не  свершилось... за  все  те  разы когда  загадывал
-да, сбылось
-и какое,  если  не  секрет? Говорить ведь можно уже...
-мне  немного стыдно и неловко  в  таком  признаваться  - ее  щеки  налились  краской,  и  она  снова закусила свою  губу, и не поднимая  взгляд, сказала -  -загадывала   поцелуй  с тобой… - я  на  какое  то  время   впал  в  ступор, а потом наклонился  к ней,  чтобы   посмотреть  в  ее  глаза, и они блестели,намокшие немного от слез
-прям  с  самого детства?  Ты  серьезно?
-как  никогда… -  она  продолжала беспощадно кусать себе  губу
-ты   точно ничего не  употребляла?  -  я  взял  ее  лицо  руками   и  пытался   разглядеть  хоть какие  то  признаки   того  что она  не  здраво  мыслит -  к чему такие  признания?
-нет!  нет…  Ровен!   Я  просто устала,  мне  так  надоели  эти  секреты  и недосказанные  фразы.  Я долго думала…  после  того  что  случилось.  И  в первую  очередь,  хотела   попросить  у  тебя  прощения.  Ровен,  прости  меня  пожалуйста!  Прости  за  то что, не  замечала  как  много ты делаешь  для  меня…
-Эстель… -  вот  что  она  хотела  сказать,  все  это  время...
-Не  перебивай  меня,  пожалуйста. Я и так  очень нервничаю. Сердце  сейчас,  просто  выпрыгнет  из  груди. Но  если  я начала  говорить,  то я  должна  закончить…  Прости  меня, за  то  что я  все  это  время  притворялась. Я  лгала  и  тебе  и себе.  Лгала  о том  что  счастлива,  когда  на  самом  деле  мне  было  больно. Я  хотела  казаться   сильной…  но я  слабая. И  мне  нужна  помощь.Я не знаю, как  правильно поступить. Я  сама   схожу  с ума, от этих мыслей... Когда   смотрю  на тебя,  на глаза наворачиваются слезы…  И я  не знаю  почему?  От того что я  оказалась  в плену  чувств  к  тебе?  Или боюсь  потерять,  то  что  у нас  есть.  И  этим  мучением  не  было  конца.  Каждый  день...  из за  дня  в день  одно  и тоже.   Но  поскольку   последние     события   привели  нашу   дружбу   в  тупик,  я решила,  что терять уже нечего.  И нужно или ломать эту   стену или разворачиваться  и уходить. Но  я не  могу   позволить  себе,  принять  такое  решение  самостоятельно.
-я ...  -   если честно  я был  не  готов  к  такому  признанию.  тем   более   от  Эстель. Я  мог   бы  закрыть глаза  на  других,  но не на нее.  -  не  думал,  что  все  так  серьезно.  Ты  же  всегда  была  рядом   со  мной. Мы  же все  делали  вместе… ели..  спали,  обсуждали  моих  девушек.  Ты же  мне  даже  помогала  в  некоторых  случаях…  И  все  это  время   ты  держала  эти  чувства   в  себе? -  она  кивнула.
Я  отошел  в  сторону. Могу  ли  я  позволить себе  прикоснутся  к ней? Мне  хотелось  обнять ее, но если я  сделаю  это,  значит  я  приму  ее  чувства.  Но готов  я  сейчас  после   всего  услышанного сделать это.
-почему…  почему  ты не  сказала  этого раньше?  Или не  согласилась,  когда   мы… -  она  снова  перебила  меня.
-потому  что… для  тебя  это  значило  другое.  А  потом  ты  познакомился  с  Рикой. Что  стало  подтверждением моим  мыслям.  И сейчас  я  боюсь, того  что ты  мне  скажешь… но я приму чтобы там не было…  во  всяком  случаи, я  всегда  могу  уехать, как  предлагает  мне  мать...
-Эстель!
-прости я много  говорю… - я приземлился на  небольшой  камень  застеленный  мягким  мхом,  посмотрел  на Эстель. Я  смотрел на  нее  долго,  и она  молчала  в ответ,  ожидая  от меня  хоть  каких то слов. В  голове  крутилось столько  мыслей… я  всегда  был холоден принимая  такие  решения, но сейчас это невероятно тяжело. Отняв у рядом растущего куста, один из его  маленьких  желтых  цветочков, я  внимательно его изучил, как  будто он  может  мне  в чем то помочь... и начал крутил  его стебель  в  руках,  и он  вращался  в  ту  сторону  которая  мне  нужна. А  ведь так  всегда происходило и с девушками, которых  я  вращал в  нужную  мне  сторону... Могу ли  я так  же  поступить и с ней? Я  так  погрузился  в  свои  мысли  что не заметил,  как  ко мне  подошла  Эстель и упала  рядом  на колени. Она  взял  меня  за  ладошку  остановив  вращения  бедного  цветка,  и тем  самым  привлекла  к себе  мое  внимание.
-прости… что озадачила  тебя. Наверное  тебе  стоит  подумать дольше, я не буду  тебя  торопить с  ответом. - я  взял  ее  за руку не дав  ей  уйти,  второй  рукой я  закрепил  желтый  цветок  в ее волосах.
-ничего  больше не говори… я принял  решение -  после своих  слов  я прикоснулся  к  ее  губам,  я  почувствовал,  как  она  в тот  момент  задрожала,  и по  щекам  ее  потекли  слезы
-Ровен…
-почему  мы  не  можем  попробовать быть  счастливыми  вместе?
-мы  можем… - прошептала  она,  и  я  снова  накрыл  ее  губы  своими.


Рецензии