Вне Времени Глава 3. Мотель

Поздний июльский вечер. Я вел машину весь день и уже порядком устал. Путь из Денвера в одно из захолустий Невады был не так уж и близок. Я взглянул на свой навигатор и громко вздохнул. Если можно было верить этой адской машине, то я уже давно должен быть на месте. Благо впереди я увидел заправку, надеюсь там мне помогут.
Я свернул на станцию, остановился у колонки и вставил пистолет в бак для горючего. Когда на счетчике набежало восемнадцать долларов, я поставил его на место и пошел расплачиваться с кассиром, заодно надеясь узнать нужное направление, и выпить очередную дозу кофе. Именно дозу - последнее время я не мог относится к кофе иначе, чем как к наркотику. Порой мне казалось, что если бы у меня взяли пробу крови, то она была бы темно коричневого цвета и пахла легкими нотками арабики.
Кассиром оказалась весьма немолодая женщина, которая считала, что её розовый топик Hello Kitty и лосины будут подчеркивать её достоинства, а именно шаловливо выпирающие бока и аппетитно проступающий целлюлит. В принципе, чего можно ожидать от кассирши в таком захолустье. Надеюсь хоть кофе варит вкусный.
- Здравствуйте. Третья колонка. И можно еще чашечку кофе, - сказал я максимально приветливо и попытался выдавить улыбку. Со стороны это наверняка выглядело ужасающе - какой-то помятый парень с краснеющими глазами то ли от недосыпа, то ли еще от чего, пытается быть приветливым посреди ночи. Мне бы точно было не по себе.
Дама тихонько угукнула и принялась выполнять заказ. Она явно не отличалась расторопностью, а потому, чтобы не уснуть, я решил отвлечься от своей невероятной собеседницы и осмотреться. Грязные стены, три стола, четыре стула, барная стойка, на стене за ней находилась богатая коллекция пустых бутылок из-под элитных напитков. Старый холодильник-витрина предлагал посетителям экстравагантные лакомства: пара бутербродов да полдюжины пирожных, из одного из которых торчали длинные тонкие усики. Надеюсь, что это всего лишь волосы. Вишенкой на торте был потолочный вентилятор с одной лопастью – минимализм, ничего не добавишь. Романтика.
- Скажите, а далеко отсюда Джерлак? – решил спросить я прямо.
Вопрос явно поверг даму в недоумение.
-Джерлак? Слыхать, не слыхала ни о каком Джерлаке.
Поговаривают, что это тут недалеко.
Я живу тут всю свою жизнь и не слыхивала ни о каком Джирлаке. С тебя девятнадцать сорок шесть, малыш.
- Класс,- сказал я, допивая кофе. – Вот вам двадцать, сдачи не надо.
Выйдя из здания, я вдруг увидел, как возле моей машины крутился какой-то мужчина.
-Эй. Что ты там делаешь?!
Тот обернулся и посмотрел на меня, как провинившийся ребенок.
-О, привет. Слышал ты едешь в Джерлак, - сказал он мне.
- Да, но я все еще в поисках, - слегка насторожено сказал я.
- Тогда могу показать дорогу, если подкинешь. Я там живу просто. Был у кузена, тут в Эмпайр. Так он нажрался скотина, да так, что мать родную не узнает. А мне домой надо, я ж из-за этого шалопая хозяйство без надзора оставил.
- Что ж, не в моих правилах брать с собой попутчиков, а тем более тех, кто уже пытался вломиться ко мне в машину.
- Мил человек, да я даже ездить не умею, - с долей укора сказал мне угонщик. - Я просто ждал, когда ты закончишь и вернешься. А машина знатная вот и интересно позаглядывать, что да как. Ладно, ты это не серчай, подбрось до Джерлака.
Хоть его речь и не звучала довольно убедительной, я в тот момент думал только о том, как побыстрее добраться до этого богом забытого города.
- Ладно. Полезай в машину.
- Спасибо, мил человек. Я в долгу не останусь.
Показывай, мил человек, - не слишком профессионально передразнил я. Глаза уже медленно закрывались под грузом изнурительного дня.
Сюда, сэр. Прямо.
- А сколько ехать до места? Час, два?
- Минут пять, может семь. Может семьдесят, - сказав это, попутчик засмеялся, вероятно, считая, что шутка была неплоха.
- Здорово. Просто здорово, - без особого энтузиазма ответил я.
- Если не секрет, что ты забыл в наших краях?
- Не секрет. Я - Алан Драйвер (какая ирония), журналист. Пытаюсь кое-что здесь разузнать, но все меньше уверен в успехе своего предприятия.
- Предприятия? Ты выбрал явно не то место. У нас с этим всем глухо, очень много позакрывалось за последнее время.
- Я не это имею в виду. В вашем городке происходят путешествия во времени, квантовые скачки и прочее, что очень нравится многим людям, ибо они готовы верить во что угодно. Как в той истории про призрака в Далласе, когда шквал сильного ветра сорвал белую простыню с чьего-то балкона и создал призрака, который полдня наводил ужас на жителей. Моя работа - это все проверить и рассказать. Провести такое себе расследование.
- Ты я смотрю специалист по странностям.
- Да, у меня такая колонка в газете. Я разоблачаю или подтверждаю всякие мифы и чудеса. Пока что только разоблачаю.
 - Думаю, ты разочаруешься, парень. В этом городе самое интересное событие было, когда у Палмеров отелилась корова и родила бычка с двумя головами. Здесь налево.
- Хоть, что-то, - сказал я и хмыкнул. 
- Ну что же, вот мы почти и приехали. Старина Джем, же говорил тебе. А он слов на ветер не бросает, - сказал попутчик, кивая на указатель. До Джерлака осталось полмили.
- Что ж, это уже вдохновляет. А то, честно говоря, я утомился.
- Ну, ночлежка у нас есть. Там на окраине. Надолго к нам, кстати?
- Да нет, на денек, может два. Потреплюсь с этим журналюгой и домой. Я, конечно, люблю прерии и прочее, но недолго и на расстоянии.
- Зря. Хотел тебя пивком угостить, а то как-то неудобно.
- Увы.
- Но если, что заходи в бар. Он тут один, не ошибешься. Я когда здесь, весь день там ошиваюсь. Заодно и с другими познакомлю, - сказал Джем.
- Буду иметь в виду. Может и правда заскочу.
- Смотри мы уже приехали. Мужик, высади меня на Диабло драйв.
- А это где?
- В общем, просто высади на следующем перекрестке.
Они подъехали к перекрестку, пассажир вышел.
- А как до мотеля то доехать?!
Но попутчик уже исчез в тени одного из домов, расставленных весьма хаотично на этой улице. Не зная дальнейшей дороги, я решил положиться на интуицию и поехал налево. В кой-то веки она меня не подвела. Да еще и старенький билборд этому поспособствовал. Даже не пришлось хвататься лишний раз за телефон.
Мотель. Обычный мотель. Добавить тут нечего, таких тысячи на различных автострадах США. Наполовину сломанная приветственная вывеска, грязная забегаловка, чаще кормившая тараканов, чем людей и, наконец, сам мотель, внешний вид которого навеивал скуку и тоску на случайного очевидца. Но тогда мне и это показалось дворцом. Потому, абсолютно не задумываясь, я пошел прямо к стойке администратора.
- Подушку, полцарства за подушку, - воскликнул я, пародирую фразу из шекспировского Ричарда III. Тогда мой уставший мозг считал это забавным и уместным. Внутри все выглядело по-захолустному прилично: старая обшарпанная стойка, стены, украшенные постерами из журналов, преимущественно голыми женщинами, следы ногтей и ударов на стенах. Классика. Единственным светлым пятном была личность за стойкой - там стоял молодой парень. Он не сильно походил на местного, хоть я и успел увидеть всего двоих. Парень одарил меня ослепительно улыбкой, хотя было заметно, что он вовсе не рад моему приезду. Что-то тут было не чисто.
- Добрый вечер, сэр, - протянул консьерж последнее слово. Он говорил с небольшим итальянским акцентом.
- Привет… Джереми, да? - сказал я рассмотрев бэйдж. - Мне нужен номер на одну ночь.
- Вы уверены, что на одну ночь? Может вы хотите снять номер на более долгий срок. У нас самые дешевые цены во всем Джерлаке.
- Да? Тогда, во-первых, не дешевые цены, а низкие, - даже в таком состоянии я не мог стерпеть издевательств над языком. - А во-вторых, я все-таки намерен снять номер на одну ночь.
Ну, хорошо, - с негодованием буркнул администратор. Мало кто любит, когда их поправляют. Явно не самый лучший способ начать знакомство с моей стороны, - Да, сейчас ваш номер… Мне нужно забрать связку ключей у коллег.
Хорошо, ведите.
Вы можете подождать здесь? - слегка нервно предложил Джереми.
Парень, я так устал. Не хочу уснуть прямо на полу.
Ну, пойдемте, - дрожащим голосом сказал он мне.
Мы подошли к нужной двери. Изнутри были слышны тихие стоны и какая-то возня.
- Эмм... Подождите здесь, - сказал консьерж и зашел внутрь. ;Внутри все затихло. Через несколько мгновений оттуда вышли консьерж и  амбал.
- Доброй ночи, сэр, - начал, было, громила.- У нас возникли определенные затруднения с чисткой этого номера от предыдущего жильца. То есть после… В общем мы будем рады предоставить вам другую комнату.
Да мне все равно, лишь была кровать, - сказал я и спросонья не сразу обратил внимания на этих “горничных”.
Вот держите, номер 104. Это через две двери, - сказал амбал и дал мне ключ.
- Спасибо, ребята, и доброй ночи. Можно я тогда завтра пройду всю эту регистрацию и оплачу?
В этот момент из комнаты вышел второй амбал, который нес большой сверток с постельным.
- Да, конечно - конечно. Никакой спешки, - ответил первый громила и начал меня слегка подталкивать в направлении моего номера. Тут я заметил кое-что интересное - на белой ткани свертка просачивалась ярко красная жидкость. Кровь, скорее всего.
Я смотрю, бывший постоялец был большим любителем красного вина, - решил я смело обозначить свою находку.
И не поверите насколько. Мы уже добавили пятновыводитель. Знаете как бывает, вот хочешь убрать пятно, а пришлось заменить все постельное белье, - сказал разговорчивый амбал, и постарался прикрыть собой сверток, который нес второй из этих “горничных”.
И правда, доброй ночи - сказал я, и мы разошлись. Наконец-то я мог немного передохнуть. Как минимум за то, что я уже прилег, моя спина сказала мне спасибо, но мне было явно не до сна. Здесь явно творилось что-то неладное, а значит нельзя терять бдительность. Мне показалось, или из этого свертка торчала человеческая рука? Зато теперь я приобрел ночлежку и задел для нормального расследования, а не этой чуши о параллельных мирах. Еще бы тут не пахло травкой, было бы вообще замечательно. Запах довольно свежий. Я подошел к окну и увидел, как дружная процессия из трех сообщников-подозреваемых несет труп завернутый в одеяло на помойку. Надеюсь, меня не заметили.
Итак вернемся к моему расследованию. Или в Джерлаке вывели новый вид клопов, которые пахли свежим косячком, или тот парень, что сейчас валяется на банках Бен энд Джерри и пластиковых бутылках решил немного побаловаться травкой. Убили за травку? Серьезно? Видимо мне придется остаться тут явно подольше. Надо бы как-то пробраться в тот номер. Ну, или хотя бы заглянуть в окно. 
Чтобы не привлекать лишнего внимания - все-таки двери выходят во двор, где они могут меня легко заметить - я решил выбраться наружу через окно, благо в этом здании они располагались не сильно высоко от земли. Оказавшись на улице, я как тень тихонько подошел к окну номера, где произошло убийство, но сперва не увидел ничего сверх примечательного. Стоит написать жалобу на чистоту окон в этом клоповнике. Присмотревшись повнимательнее, я увидел, что какие грязно-кровавые следы вели в ванную. К моей удаче в каждой ванной комнате этого мотеля было маленькое вентиляционное окошко, так что при должной сноровке я мог увидеть что-там происходит. Вытащив стул из своей комнаты, все так же через окно, я поставил его у стенки и взобрался, чтобы рассмотреть последствия произошедшего преступления.
Комната все еще находилась в полутумане от того количества дыма, которое произвел вот тот “стеклянный малыш”, валявшийся в углу. Пол был полностью залит грязной водой, видимо из-за разбитого напрочь унитаза, на котором виднелись какие-то куски кожи, крови и волос. Этого вполне достаточно, чтобы понять, как погиб бедолага. Хоть бы кровь всю вытерли, точно оставлю плохой отзыв о местном сервисе.
Я вернулся в своей номер, оставил приоткрытым окно и подпер дверь стулом. Все-таки не хотелось, чтобы любезные “горничные” и меня завернули в простынь. Я прилег на кровать, и все мысли о возможной опасности мигом исчезли. Сон овладел моим разумом. Утром мне нужно встретиться с местным парнем, который видел эту сверхъестественную чушь, что тут произошла. Расследовать убийство конечно весело, но работа все-таки превыше всего.


Рецензии