Се - человек. Родимые пятна иудаизма 3
V. Ещё одно известное пророчество приводит ев. Иоанн:
«Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили» (Ин 19:37)
Должно быть, Иоанн имел в виду слова из 12-й главы книги пророка Захарии -
«воззрят на Него, Которого пронзили» (Зах 12:10).
Но в этой главе Захария, по его же собственным словам, излагает пророчество Господа об ИЗРАИЛЕ!.
Наступит день, утверждает пророк, когда все окрестные народы соберутся и осадят Иерусалим. В тот день Господь поразит вражеских коней слепотой и бешенством, а всех неприятелей истребит. Он спасет от врагов людей из колена Иуды, отдавая предпочтение кочевым перед оседлыми, заново населит Иерусалим и подарит Иерусалиму новый источник для омовений.
В этот день спасенные жители Иерусалима воззрят на «него, которого пронзили» и будут рыдать о «нем», а вместе с ними будут рыдать все колена израильские*.
Эта апокалиптическая картина не и м е е т н и м а л е й ш е г о с х о д с т в а с распятием Христа накануне великого праздника Пасхи.
В этот день никто не осаждал праздничный Иерусалим.
Господь не населял его,
не истреблял его врагов и
не открывал источника для омовений, а
иерусалимляне и «каждое племя особо» не предавались скорби и рыданиям.
Судя по отдельным деталям видения (враждебность всех окрестных народов, князья, шатры, племена), Захария относит его к СВОЕЙ ЭПОХЕ – эпохе возвращения из вавилонского плена, строительства Второго Храма и восстановления Иерусалима (ТО ЕСТЬ ЗА 500 ЛЕТ ДО ХРИСТА!).
В те времена город и храм представляли собой величайшую национальную ценность. Однако, крепостную стену еще не возвели, поэтому Иерусалим был совершенно беззащитен. Вероятнее всего, в пророчестве Захарии речь идет о тяжелой битве, в которой город вновь подвергнется разрушению, но выстоит. Оставшиеся в живых, с болью взирая на израненный Иерусалим («НА ТОГО, КОТОРОГО ПРОНЗИЛИ»), займутся подсчетом своих потерь, которые понесли все племена и все колена израильские...
------------------------------------------------------
*«Пророческое слово Господа об Израиле.... И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех
племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.
В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин
отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою... и снова населен будет Иерусалим на
своем месте, в Иерусалиме. И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и
величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою... И будет в тот день, Я истреблю все народы,
нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они
ВОЗЗРЯТ НА НЕГО, КОТОРОГО ПРОНЗИЛИ, И БУДУТ РЫДАТЬ О НЁМ,
как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце... И будет рыдать земля, каждое племя
особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо... Все
остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо” (Захария 12:1-14)
------------------------------------------------------
Свидетельство о публикации №219100700309
Кстати... можно говорить о "родимых пятнах иудаизма" у русских марксистов. Не зря они придумали даже слово "ешиботник" (от - иешива)
Очень интересно, спасибо
Юлюбарский 07.10.2019 10:53 Заявить о нарушении
Таким любителям вивисекций истории я бы порекомендовал читать "Морфологию", чтобы научиться следовать за течениями и трендами, а не подгонять материал под свои догмы.
С уважением,
Томас Твин 07.10.2019 21:32 Заявить о нарушении
Ваш
Юрий Любарский
Юлюбарский 08.10.2019 07:38 Заявить о нарушении