Забыть

„Всё негативное”

Забыть, что душу мне съедает.
Забыть б всё прошлое дерьмо,
Всё то, что в совесть наплевали,
Про те надсмешки над судьбой.

Как за любовь ужасно спорил,
Надежды детства отбивав,
Перед комиссией стояв,
Я не страшился защищать

Свои великие идеалы,
Ведь коим чужды и сполна,
Спокойно отвечать на взгляды
В которых гнева не счерпать.

Я правду выяснял одну
В "право-учительных" местах,
Когда вдруг двери закрывались -
Я не метался по углам.

Как в токсикозе умирал
И впрочем умирал частично,
Но я неясно воскресал
И утром шёл на бой с цинизмом.

Когда родные люди вдруг
Тебя признали не родным,
Так неожиданно с порога
Одна сказала: "Мне не сын!..."

Я не просил себе пощады,
Подозревая, что всегда,
Могу подохнуть будто крыса...
Я жил, так жил и не стыдясь.

Жалею?! Моменты есть такие.
А всё могло и быть иначе.
Но всё же нет - всё позади
И лучше точно впереди.

Меня винили "в ста статьях",
В глазах чужих страдальцем быть
Я не хочу, да было так -
"Что бил, что пил и был скотом".

Я был посмешищем для всех -
Мне боль досады больше них...
Скорей бы злость ту позабыть
И с завтра заново зажить.

Да верю я - забуду них!
Мою им волю не сгубить!
Мой вырвется наружу крик -
"Я на зло всем! Я ещё жив!"

И чистый лист украсит день,
А утром больше нет стыда.
Мои грехи все изотрутся
И Небеса поймут меня.

Не стоит больше длинных строк -
И так понятно - День Рожденья.
Мы все забудем изможенья,
Мы просто будем жить с тобой.

Не быть... Забыть... Запить... Уйти.
Как долго шёл к своему Раю... (неоконченное, примерно 1-6 июня 2013 года).


Рецензии